Ваз        28 января 2019        58         Комментарии к записи Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле отключены

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу Нива Шевроле


Высокие, низкие, плавают обороты двигателя. ДМРВ, ДАД+ДТВ, Подсос воздуха. Троит двигатель 2ч


Ну, скорее всего, на изменения температуры — давления, точно как то завязано Если датчик настроен неправильно, то перенасыщенное воздухом топливо будет сильнее детонировать, быстрее раскручивая двигатель и повышая обороты. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом…

Минут через 10 завожу — машина едет как-будто ничего и не было. Кстати, эти же показания можно получить и без тестера, используя бортовой компьютер группа параметров «напряжения с датчиков», Uдмрв » с http: Все автолюбители порой сталкиваются с такой проблемой, как повышенные обороты холостого хода.

Может кто встречался с такой проблеммой. Но вчера поехал на авторынок за маслом, думал заодно датчик скорости купить. При неисправности необходимо заменить его на новый.

Но снять ведь его не так просто, надо ДУ снимать Но это только на газе.. А что за проблемы с подсосом воздуха были?

Решилось всё его заменой CatAlex Решилось всё его заменой Фига себе Ну у меня при торможении чуть чуть гуляют обороты. Но, опять таки, только на газе. Писал здесь уже где то про это Но на его замену я пока не готов У меня кажется такая же ерунда,но кажется это пришло с холодами: Возникало именно что «иногда». Сегодня съездил до Арха, такого не было.

Наоборот, пару раз глох при остановке на перекрестках.

Вернувшись, заправился «до полного». На перекрестке остановишься, обороты секунд через 5 только падают..

Ну, скорее всего, на изменения температуры — давления, точно как то завязано Сейчас РХХ новый,в субботу менял. Был гемор сразу после замены. Завожу,работает ровно а если проехаться то начинает глючить,обороты держатся и не падают,пока не заглушишь и снова не пустишь. Покатался 10 км по городу вроде проблема ушла.

Что за датчики такие пошли???: Такая-же беда была — решилась заменой РХХ.. Ничего больше снимать не надо Меняется за 5 минут CatAlex SVK, так на бензине то все в норме Может тогда к газовщикам???: У меня то еще гарантия,так что я их могу долбать бесплатно Я заметил такое дело: Стоит попробовать аль нет.??

Пущай до ума доводят. А мне редуктор по «честному слову» меняли. DeMoN Был гемор сразу после замены Рекомендуют клемму с аккумулятора снять на минут или мозги контроллера обнулить через БК. Проблему с морозами не связываю, так как плавали обороты и в оттепель Правда на холостых ниже не опускались, то есть проблема присутствует.

Но или морозы повлияли на работу системы, или в морозяку всё чувствуется как-то по особенному Пойду скину клемму, может еще чего проявится А если при прогретом выключить зажигание и снова включить? Правда проехался немного — обороты стали расти как на морозе, то есть все нормально Я особо не заморачиваюсь, потеплеет — сделаю, примерно знаю где и что пробовать: Положение дроссельной заслонки можно посмотреть по БК?

Плавают обороты Шевроле Нива

Может кто встречался с такой проблеммой. Поменял дпдз и рхх промыл дроссель. При движений на нейтрали обороты не падают держаться в районе Остонавливаешся и обороты падают до Когда вентилятор вкл обороты тоже падают.

Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля. Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель.

Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.

Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль.

По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 километров проводить следующие работы.

Замена свечей, всех фильтров. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.

Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с него.

Холостой ход на Ниве Шевроле

Проверяется он так же, при помощи мультиметра. После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ.

Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.

Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки.

Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения. Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе.