Ваз        24 мая 2019        48         Комментарии к записи Сальники. замена. выбор. | Форум владельцев Renault Megane отключены

Сальники. замена. выбор. | Форум владельцев Renault Megane


Рено к9к замена заднего сальника коленвала 80*100*9


На двигателях К4М в отличие от двигателей большинства марок автомобилей отсчет цилиндров ведется от маховика, а не от шкива коленчатого вала.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с года выпуска).  Замена сальников…

Чтобы достичь этого, можно воспользоваться оправкой. Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М вид спереди 1 — пробка маслоналивной горловины; 2 — верхняя крышка ремня ГРМ Renault Megane 2; труба; 4 — генератор; 5 — кронштейн крепления генератора; 6 — масляный фильтр; 7 — указатель уровня масла маслоизмерительный щуп ; 8 — кронштейн крепления ра кондиционера; 9 — поддон масляного картера; 10 — дроссельный узел; 11 — ресивер; 12 — транспортная проушина; 13 — жгут проводов топливных форсунок; 14 — делитель; 15 — указатель уровня масла коробке передач; 16 — механизм выбора и переключения передач; 17 — рукав системы охлаждения; 18 — датчик детонации; отверстия фиксации положения ВМТ; 20 — задняя крышка коробки передач; 21 — пробка наливного отверстия коробки передач Рис.

На автомобили Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму.

Процесс установки новой детали

Когда менять задний сальник коленвала: Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Силовой агрегат автомобилей Рено Меган 2, Рено Дастер с двигателем К4М вид сзади 1 — дроссельный узел; 2 — ресивер; 3 — водораспределитель; 4 — направляющая указателя уровня передач; 5 — механизм выбора и переключения коробки передач; 6 — задняя крышка коробки передач; 7 — верхняя крышка ремня привода ГРМ Renault Megane 2; 8 — верхний термоэкран выпускного коллектора; 9 — нижняя крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — управляющий датчик концентрации 11 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 12 — выпускной коллектор; 13 — поддон масляного картера Головка блока цилиндров двигателей К4М Renault Megane 2 изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки.

В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Блок цилиндров двигателя Рено Меган 2 представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала. В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников.

На блоке цилиндров двигателя K4M выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Рено к9к замена заднего сальника коленвала 80*100*9

Коленвал Рено Меган 2 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, установлен на корзине сцепления и прикреплен шестью болтами.

На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобили Renault Megane 2 с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.

На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец — маслосъемного и двух компрессионных.

Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленвала двигателя К4М через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система смазки двигателя Рено Меган 2 комбинированная.

Причины поломки

Снимаем стартер и вытаскиваем из коробки гранаты. При этом сами гранаты разбирать не нужно, а снимаются они очень легко. Отсоединяем рулевую и частично разбираем подвеску.

На этом этапе также нужно частично вытащить стойку из ступицы. А чтобы случайно не оторвать тормозной шланг, ступицу лучше подвязать. Сливаем масло из коробки.

Для этого нужно открыть крышку, слить грамм масла, открутить трубку уровня жидкости и слить все остальное. Стоит заметить, что полностью удалить масло из коробки не выйдет, ведь она имеет сложную форму. Для этого сначала отсоединяем коробку: После этого можно отсоединить все провода и трубки от двигателя.

Перемещаем двигатель на рабочую поверхность.

Для этого понадобится кран-балка, который можно соорудить самостоятельно. Откручиваем барабан от маховика и достаем старый сальник первичного вала КПП.

Меняем его на новый и собираем все в обратном порядке. На этом замена части первичного вала считается завершенной.

12001