Ваз        12 апреля 2019        63         Комментарии к записи Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви) отключены

Разборка и ремонт коробки передач (переборка КПП) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле


Идеальной оказалась труба на свалке большого завода, которую я радостно пилил не иначе как посреди ночи не очень острой ножовкой.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  — ослабление крепления крышек картера коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок…

Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Тем не менее маневр увенчался успехом и после упорного настукивания шайба заняла свое место.

Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом,

Убрав шплинт, снимите пружину и крепления на цилиндре сцепления. Отодвиньте стартер ближе к радиатору, предварительно ослабив его крепеж.

С трубы глушителя уберите болт, держащий хомут. Нижний болт слева снимать полностью пока не надо, его достаточно ослабить. Снимаем вилку со штока.

Намагниченной отверткой, вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III-IV передач. Снимаем со вторичного вала ведомую шестерню задней передачи.

Из паза вала вынимаем шпонку. Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I-II и III и IV передач этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III-IV передач. Снимите приемную трубу см. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач.

Сборка и разборка коробки передач.

Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их.

Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. Залейте масло в коробку передач.

5.2.5 Разборка коробки передач

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ или Литол на шлицевую часть первичного вала. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач см.

Шеви нива Шум КПП

Разборка коробки передач Разборка и ремонт коробки передач требуются при следующих неисправностях. Повышенный шум в коробке передач: Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач: Выверните болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода. Потяните на себя шток включения V передачи и передачи заднего хода и выньте его из картера и вилки выключения. Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода, Выпрессуйте задний подшипник промежуточного вала легкими ударами по наружному кольцу.

Zoom Подшипник вторичного вала, замененный на новый Блокировочные кольца синхронизаторов заменить не составило труда, а вот закрепить это все пружинными шайбами стало самой замороченной задачей.

Спасала все та же труба, тиски и топор, которым я пользовался вместо молотка. Когда дело дошло до сборки шестеренок задней и пятой передачи все стало еще сложнее — диаметр вала на который предстояло посадить пружинную шайбу, оказался настолько большим что пришлось искать трубу подходящего диаметра уже вне привычной зоны обитания. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему — стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Коробка передач Шеви Нива Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал первичный или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно.

И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Привод управления переключения передач Ремонт своими руками Стук КПП — болезнь достаточно распространённая и не особо приятная.

Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи 10, 13, 19 , ключ шестигранный на 12, отвёртку и пассатижи.

Установите вашу машину на возвышенность или в яму. Выверните болт крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи I и IV. Снимите болт с пружинной и зажимной шайбами.

Установите отвертку между наружным кольцом подшипника и шестерней вала и, действуя как рычагом, Спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом. Выньте промежуточный вал из картера.