Ваз        02 октября 2018        52         Комментарии к записи Вопрос по шниве (шумы двигателя) — бортжурнал Chevrolet Niva so slow года на DRIVE2 отключены

Вопрос по шниве (шумы двигателя) — бортжурнал Chevrolet Niva so slow года на DRIVE2


Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации.

Звук двигателя шевроле нива(холодный).AVI — Продолжительность: faker 9 просмотр.  Доробатываем Шеви Ниву — Продолжительность: Анна…

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор. Причина — попадание масла в камеру сгорания.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Замените свечи новыми или очистите старые.

Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.

Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Хлопки двигателя в глушитель работая на холостых

Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя Шевроле Нива не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Отложение сухой копоти на свече зажигания Нива Шевроле указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким.

Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы. Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения.

Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа.

Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.

В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж придется ехать на буксире. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла лампа падения давления масла горит практически постоянно.

Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис или в гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона.

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.

Заменить вкладыши при необходимости. Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация.

Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива. Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса.

Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля диапазону температур окружающего воздуха.

15593