Ваз        15 февраля 2018        54         Комментарии к записи Замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками с фото и видео отключены

Замена прокладки ГБЦ Рено Логан своими руками с фото и видео


Рено Сценик 1 — Замена прокладки ГБЦ


Эту операцию лучше всего выполнить вместе с помощником. Отпустите хомуты, которыми крепятся три шланга, для этого надо сжать их отогнутые усики, прибегая к использованию пассатижей.

Renault Logan Крепыш › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ и еще чуть-чуть.  Привалочные поверхности ГБЦ…

Извлеките прокладку, которая была установлена на блоке цилиндров под головкой блока цилиндров. Установите крышку головки блока.

Проследите, что бы нагар, грязь и посторонние предметы не попали в каналы смазки. После чего сместите хомуты .

Домкратим машину, подставляем этот отменный упор, приопускаем слегка и все — можно откручивать подушку двигателя. При отстыковке бензопровода от рампы форсунок столкнулся с проблемой как его расфиксировать. Специальных для таких разъемов клещей у меня не нашлось. Зато были простенькие клещи для зачистки проводов. И они чем-то похожи на специальные для бензопровода рис. Советую подложить хороших размеров тряпку, чтобы не залило бензином. Аккуратным нажатием трубопровод отсоединяться не хотел, поэтому прижал кнопочки чуть сильнее.

Отключаем колодку с проводами от датчика положения заслонки дроссельной. Отсоединяем колодку с проводами от датчика абсолютного давления. Отключаем колодку проводов с датчика жидкости охлаждающей. Снимаем колодку проводов с датчика температуры втягиваемого воздуха. Снимаем колодку проводов с регулятора холостого хода.

Отсоединяем колодку проводов от датчика концентрации кислорода.

Замена прокладки клапанной крышки на рено логан

Извлекаем жгут проводов из держателя, размещенного на двигателе. Выкрутите и извлеките гайку, которой крепится распорка к впускной трубе. После чего выкрутите болт, который крепит ее к блоку цилиндров, на той стороне двигателя, которая смотрит на щиток передка. Извлеките жгут проводов мотора из держателя, размещенного сзади впускной трубы.

Извлеките жгут моторных проводов из держателя размещенного спереди впускной трубы.

Отстегните верхние передний и задний держатели жгута моторных проводов, при помощи отвертки. Достаньте жгут моторных проводов из переднего держателя. Достаньте жгут моторных проводов из заднего держателя.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Логан

Открутите болт 1 крепления многофункционального кронштейна 4. Установите на двигатель опорное приспособление Mot. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования, ремень ГРМ.

Слейте охлаждающую жидкость через нижний патрубок радиатора. Открутите болты 2 крепления крышки воздушного фильтра 8. Отсоедините трубку 3 от корпуса воздушного фильтра 9.

Отсоедините заборный воздуховод от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините разъем проводки 4 от катушки зажигания и отсоедините высоковольтные провода Примечание. На катушке зажигания нанесены метки для установки высоковольтных проводов.

Цилиндр 1 находится возле маховика. Снимите усилительную планку, которая расположена между впускным коллектором 5 и блоком цилиндров. Отсоедините нагнетающий топливопровод 6 от топливной рейки.

Детали и расходники:

Отсоедините разъемы проводки от форсунок. Отсоедините разъем проводки 7 от привода холостого хода и разъем проводки 8 отдатчика положения дроссельной заслонки Отсоедините следующие разъемы проводки: Выводим моторный жгут проводов из держателя, который находится в задней части впускной трубы. Выводим жгут моторных проводов из держателя, который расположен в передней части впускной трубы.

Отверткой отстегиваем передний верхний и задний верхний держатели моторного жгута проводов, используя отвертку. Извлекаем жгут моторных проводов из переднего держателя. Извлекаем жгут моторных проводов из заднего держателя.

Инструменты:

Извлекаем жгут моторных проводов из среднего верхнего держателя, который располагается на впускной трубе. Отодвигаем жгут проводов в сторону. Снимаем наконечник троса привода дроссельной заслонки от шарового пальца промежуточного рычага. Извлекаем трос привода дроссельной заслонки из кронштейна и отводим его в сторону.

Снимаем шланг продувки адсорбера с впускной трубы.

Снимаем топливопровод с топливной рампы. Сжав фиксаторы наконечника, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы. Ослабляем хомуты крепления трех шлангов системы охлаждения. Для этого необходимо пассатижами сжать отогнутые усики этих хомутов.

Затем сдвигаем все хомуту вниз по шлангам.

Снимаем шланги с патрубков термостата и блока цилиндров двигателя.

21704