Ваз        27 марта 2019        109         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Центрующие втулки «вертолета», отличия? отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Центрующие втулки «вертолета», отличия?


Шевик #5 Установка втулок усиления передней балки


Особенно заднего, из за малой длинны вала. Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях. На вторичный вал установили центрирующую шайбу от классической кпп.

Передняя центрирующая втулка. Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива).  Центрирующая втулка (стрелка) запрессована в…

Разгон идет плавно и мягко. Замена эластичной муфты промвала ВАЗ Нива Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней трещин или отслоения резины.

Кроме того, что его балансировка была, мягко говоря, не идеальной, ось вращения полуосевой шестерни не совпадала с осью вращения собственно самого дифференциала.

Диаметр хомута должен быть не менее мм.

Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник. Замена ШРУС Шевроле Нива Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала Шевроле Нива заедание в шарнире или при большом люфте в элементах шарнира износ рабочих поверхностей более 0,1 мм.

Рекомендованные товары

Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира. Для замены ШРУС произведите следующие действия: В проточку вала устанавливаем новое стопорное кольцо.

После сборки необходимо проверить балансировку промежуточного вала. Особенно заднего, из-за малой длины вала.

Ось вращения я совместил, завтулив бронзовой втулкой и расточив заново корпус дифференциала: После сборки дифференциал заново сбалансировал. Как я выравнивал фланцы, это отдельная история. Мне удалось довести бой фланцев до 0,,05 мм.

На ШРУСовых карданах этого нет. Разгон идет плавно и мягко.

Мы отправляем:

На более высоких скоростях разницы в работе карданов не заметил. Зато ШРУСы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных. Самый лучший результат получился при биении фланцев до 0.

Что дополнительно вызывало биение фланцев карданов. Особенно заднего, из за малой длинны вала.

Ось вращения мы совместили, завтулив бронзовой втулкой и расточив заново корпус дифференциала После сборки дифференциал заново сбалансировали. Как мастер выравнивал фланцы, это отдельная история. Нам удалось довести бой фланцев до 0,,05мм.

Проверка на машине показала, если осевое и радиальное биение фланцев не превышает 0,05мм, вибрации при карданах на крестовинах ощущаются только при интенсивном разгоне на скоростях до 60 км. На шрусовых карданах этого нет. Разгон идет плавно и мягко.

Инструменты:

На более высоких скоростях разницы в работе карданов не заметил. Зато шрусы не прощают увеличенного люфта и биения фланцев, даже редукторных.

При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых скоростей необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного вала в сборе. Снятие промежуточного вала Операции по снятию промвала Шевроле Нива: Диаметр хомута должен быть не менее мм. Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.

Замена ШРУС Шевроле Нива Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала заедание в шарнире или при большом люфте в элементах шарнира износ рабочих поверхностей более 0,1 мм. Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира. Для замены ШРУС произведите следующие действия:

Шевроле-нива, снова ремонт!

  Метки: ,
20888