Ваз        08 апреля 2019        43         Комментарии к записи Когда пора мыть форсунки? — Logan — Форум Клуба Рено отключены

Когда пора мыть форсунки? — Logan — Форум Клуба Рено


Промывка инжектора своими руками


Теперь приступаем к непосредственной промывке. Заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, далее даём остыть.

Промывка инжектора (имею ввиду промывку химией без снятия форсунок) есть весьма полезная для двигателя процедура,…

Электрически, — форсунка уже подключена после первичной диагностики.

Ну а со стоимостью фирменной промывки на СТО я даже и не сравниваю, и это при одинаковом эффекте. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Понадобится вторая половинка шланга, которым соединяем аэрозольный баллон с форсункой.

Одного аэрозольного баллончика для очистки карбюратора вполне хватит для промывки 4-х форсунок. Нам хватило и половины баллона. Для промывки понадобится подходящий шланг. Это самая капризная составляющая из всех приспособлений и всего процесса промывки. В идеале задачи — нужно надежно соединить шланг с форсункой и с соплом аэрозольного баллончика, которые имеют очень разные диаметры.

Он довольно туго одевается на форсунку, зато надежно держится и на ее шейке и на сопле аэрозольного баллончика. Правда, на сопле баллончика его лучше обмотать ниткой, или тонкой проволокой, чтобы не слетел от давления внутри при промывке. По некоторым проверенным сведениям давление в шланге будет достигать 3. Шланг нужно разрезать на две части.

Обе части будут по очереди участвовать в процессе. Работать лучше с помощником. Его роль минимальна и сводится только к замыканию и размыканию контактов проводов для имитации работы клапана форсунки, поэтому сгодится даже ребенок.

Renault Logan 2006 — самостоятельный ремонт

Если вы пока еще одиноки, то можно обойтись без помощника. В этом случае понадобится обычная деревянная бельевая прищепка.

Полярность подачи питания на форсунки роли не играет. Прищепка-выключатель должна лежать на земле. Нажимая ногой на прищепку, — размыкаем контакт, отпуская ногу — замыкаем. Цель достигнута и помощник вообще не нужен. Электрический провод должен быть достаточно длинным, не менее 1. В идеале лучше иметь любой автономный источник постоянного тока можно снять АКБ с машины , или воспользоваться зарядным устройством, что мы и сделали в гараже.

Два подключаемых провода на форсунке надежно фиксируются короткими кембриками подходящего диаметра, которые сначала одеваются на зачищенные и загнутые концы проводов, а затем, с натягом, напяливаются на торчащие контакты форсунки. По моим практическим измерениям на форсунки подается не более 5 — 6В, поэтому в один из проводов лучше включить последовательно в разрез провода автомобильную лампочку на 20W. Перед промывкой сначала полезно определить состояние каждой форсунки.

Для этого нужно набрать в БОЛЬШОЙ 20 — 40 кубиков медицинский шприц бензина, одеть на кончик шприца шланг а его второй конец одеть на входную шейку форсунки. Теперь, подключив провода к АКБ и к форсунке, и замкнув контакты провода, или прищепки — двигаем поршень шприца.

Силу давления на поршень шприца регулируете на практическом опыте. Форсунку нужно держать вертикально, струями вниз.

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2

Они должны писать узким пучком и не слипаться между собой. Такой форсунке нужно будут уделить больше внимания при промывке. Теперь приступаем к непосредственной промывке. Понадобится вторая половинка шланга, которым соединяем аэрозольный баллон с форсункой. Электрически, — форсунка уже подключена после первичной диагностики. У нас при промывке он часто лопался, пока мы не стали нажимать на клапан баллончика короткими нажатиями. Повторю, что этот шланг — самое уязвимый элемент во всей процедуре промывки.

Очень полезно продуть форсунку длинным впрыском, для чего замкнуть контакты проводов на 3 — 4 секунды и столько же держать нажатым клапан баллона. В общем, в процессе работы вы все поймете сами. Жидкость в баллоне очень ядреная и быстро испаряется. Место сопло , откуда выходит факел струй у форсунки, очень полезно потереть тоненькой мягкой кисточкой, смоченной промывочной жидкостью, иначе очистить это место от коричневого смолистого налета не удастся.

После промывки форсунки, — нужно снова проверить ее на производительность шприцем с бензином. Сразу будет виден результат промывки по количеству и направленности струй. Перед обратной установкой форсунок на топливную планку и на двигатель, резиновые уплотнительные колечки нужно смазать тонким слоем моторного масла, чтобы они не перекосились при вставлении. Так же очень полезно промыть продуть из аэрозольного баллончика с насажанной трубочкой-удлинителем посадочные гнезда на впускном коллекторе, в которые будут вставляться форсунки при обратной сборке.

Заодно немного промоете внутреннюю поверхность впускных клапанов. После запуска двигателя продукты этой промывки сгорят в цилиндрах и вылетят в выхлопную трубу. После обратной установки топливной планки в сборе с форсунками на двигателе, — нужно МАХ возможно утопить их в свои гнезда на впускном коллекторе, а затем прижимая топливную планку вниз окончательно затянуть два болта на 13мм, которыми она крепится. Вернуть на свое место кронштейн крепления троса газа три болта на 10мм и одеть топливные шланги на входной и выходной штуцеры топливной планки.

Несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы создать рабочее давление в топливопроводе и можно запускать движок. Вся работа заняла у нас два часа.

Если заранее позаботиться о всей комплектации и подготовить нужные приспособы, то сама промывка вместе с разборкой и обратной сборкой займет не более часа. Тем более, что все приспособы пригодятся в будущем.

Не бойтесь мыть форсунки сами. Такую легкую работу можно делать профилактически хоть каждый год, в зависимости от пробега. Вместе с ремкомплектом колечек, баллончиком и шлангом все обойдется вам в рэ. А если машина прошла мало и уплотнительные колечки на форсунках нормальные, то еще дешевле. Это соизмеримо со стоимостью одного флакона STP, зато эффект даже не сравним. Ну а со стоимостью фирменной промывки на СТО я даже и не сравниваю, и это при одинаковом эффекте.

Лучше это сделать 2—3 раза. Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи АКБ. Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.

Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить. Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод.

При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.

36 posts in this topic

Отвёрткой подденем фиксаторы железные со своих гнёзд и снимем их. Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы. Замените резиновые кольца форсунки с обеих сторон новыми, обильно смажьте их маслом, чтобы, при обратной установке легко сели до КОНЦА в свои посадочные гнёзда. Кольца подходят от инжекторных автомобилей ВАЗ, возьмите на заметку. Собираем все в обратном порядке снятию после того, как провели чистку распылителей на специальном очистителе в автосервисе где они есть в наличие или своим методом не рекомендуется.

В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Если будет одна из форсунок пропускать может быть проблема с запуском на холодную двигателя -проверьте, когда соберёте на рампу под давлением, форсунки должны держать топливо.

Сборку проводим аккуратно в обратном порядке. Для этого надо несколько раз включить зажигание и не заводить двигатель машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления в системе. Не рекомендую эксперимент, какой провёл и показал на видео проводить без особых знаний.