Ваз        08 января 2018        54         Комментарии к записи Замена генератора на Форд Фокус 2 //, замена щеточного узла, фото, видео отключены

Замена генератора на Форд Фокус 2 //, замена щеточного узла, фото, видео


Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan


Решаю не останавливаться и еду до дома. The first thought was that any contact in the charging circuit of the battery fell off or weakened. Понюхайте, если есть пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Ford Focus 2 поколение [ — ] Бензин Электрооборудование trending_flat Генератор.  Разбираем генератор для проверки…

Лучше наверное было бы еще и пропаять их, но не стал этого делать. При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. Отводим его в сторону; Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2 На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии. Тем более что плотно подшипник сел.

Some Title Here

Демонтируйте крышку генератора, аккуратно поддев ее отверткой. Произведите проверку сопротивления в обмотках ротора.

Для этого подсоедините щупы тестера к контактным кольцам. Сопротивление должно находиться в пределах 3—5 Ом. Если величина, показанная тестером, стремится к бесконечности, значит, в обмотке ротора произошел обрыв.

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

Потом подсовываем отвертку под сам коллектор, шевелим его, подталкиваем вверх. Zoom сняли подшипник, снимаем коллектор Далее, для успокоения совести протираем вал растворителем или чем то аналогичным, ну для очистки от грязи и надеваем новый коллектор до упора.

Заводим контактные проволочки в контакты коллектора, зажимаем. Лучше наверное было бы еще и пропаять их, но не стал этого делать.

Детали и расходники:

Zoom Соединяем контакты коллектора и обмотки якоря гены Затем осталось напрессовать новый подшипник на вал. По одной из сложившихся традиций я планировал это сделать с помощью старого подшипника, то есть надеть на вал новый, на него старый и стукая по нему молотком напрессовывать подшипник.

Но, получилось так что не пришлось этого делать, взял просто руками и надел его на вал втугую. Не знаю, правильно ли это или нет, что новый подшипник довольно легко наделся, но как получилось так получилось.

Тем более что плотно подшипник сел. Zoom Новый подшипник посажен на вал Опять же, по традиции собираем и устанавливаем гену в обратном порядке.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе. Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока. Для проверки обрыва обмотки ротора… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к контактным кольцам.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Форд фокус 2 рестайлинг, неисправность подшипник генератора

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Итак, решил заменить коллектор генератора с изношенными контактами, и до кучи подшипники. Просмотрел по интернету нужные мне номера подшипников и коллектора гены, так как на разные модели они могут различаться опять же по инфе с форумов У меня гена Denso made in Italy Полный размер гена Denso итальянский Так вот на него подходят: Здесь еще позволю сделать себе отступление, но по теме. Во-первых, в большинстве отчетов по замене подшипников гены я не обнаружил конкретного указания на то, какой подшипник передний, а какой задний.

Может быть это является для кого-то очевидным, но подозреваю, что кто-то в первый раз сталкивается с этим, и понятия не имеет с которой стороны подшипник передний, а с какой задний. Так вот, подшипник установленный со стороны шкива — передний, он больше по размерам. Используем ту же головку на 15; Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР; Выворачиваем шпильку.

Для этого используем головку Torx на 10; Извлекаем генератор. Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений.

Понюхайте, если есть пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка. Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности: Сначала вкручиваются шпилька и гайка головка Torx на 10, головка на 15 ; Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя; Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом; Наживляем и закручиваем верхний болт слева от шпильки ; Устанавливаем ремень; Подключаем разъем и провод генератора.

17395