Ваз        01 ноября 2018        60         Комментарии к записи Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео отключены

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео


Снятие коробки передач с Шевроле Нива


С замиранием сердца мягко как на первом свидании ввожу рычаг в зацепление. Покупаю коробку, выбираю один свободный день, еду и меняю. Снимаем втулку шестерни V передачи.

Chevrolet Niva 1 поколение [рестайлинг] [ — ] Бензин Трансмиссия trending_flat Коробка передач.  Разборка и…

В связи с этим при запрессовке подшипника с приложением усилия к наружному кольцу он может быть поврежден После затяжки винтов крепления стопорной пластины подшипника вторичного вала закерните винты для предотвращения их самопроизвольного отворачивания При наличии на поверхностях расточек под подшипники следов проворачивания колец подшипников накерните эти поверхности Для окончательной установки первичного вала в сборе с игольчатым подшипником переднего конца вторичного вала запрессуйте подшипник в сборе с валом до упора легкими ударами молотка через деревянный брусок по окружности наружного кольца подшипника. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.

Замена масла в трансмиссии завершена. Схема и устройство КПП Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Пешком никуда ходить не надо. Вопрос только денег и подлинности КПП.

Если менять, то думаю купить у Юнкаса. В итоге купил в скунцево новую именно вазовскую за 13, поставил и забыл.

Через год продал пробег у коробы был под 40 тыщ и никаких проблем с ней не у меня не у нынешнего владельца небыло!! Предельно допустимый зазор — 0,15 мм.

Инструменты:

Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу. Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.

Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка автомобиля в смотровую яму Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место.

Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал.

Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены.

Вам нужно сделать следующие действия: Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника.

Обязательно отключаются провода от фар заднего хода. Далее необходимо преступить к разборке селектора в салоне автомобиля. Для снятия чехла селектора коробки передач на Ниве Шевроле необходимо вооружиться отверткой.

Комментарии и отзывы

С ее помощью представляется возможным легко поддеть чехол. Все элементы были сняты и валы свободно крутились без каких либо намеков на заедание. Тогда я начал с установки первой группы шестеренок и выявил что при медленном вращении все проходит вполне нормально, а вот если крутануть по быстрей то случается заклинивания.

Снятие коробки передач с Шевроле Нива

Все сходилось на шестеренке заднего хода. Снимаем саму шестерню с блокирующим кольцом синхронизатора.

Повернув вилку включения V передачи и заднего хода на штоке к вторичному валу, снимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода. Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия.

Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора. Пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия. Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода с вилкой.

28686