Ваз        08 мая 2019        50         Комментарии к записи Раздаточная коробка Нива: ремонт, установка | mallsspb.ru отключены

Раздаточная коробка Нива: ремонт, установка | mallsspb.ru


Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива


Внедорожник — это автомобиль, который не боится трудностей.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала.

При активации полного привода 4L или 4H следите за полнотой переключения, — неполное введение шестерен в зацепление сопряжено с риском потери контроля над управлением автомобилем!

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Поставили машину опять на яму, сняли передний кардан. Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же.

Задний не снимали хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать , подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке. Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста.

Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом: Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Снятие раздатки Нива Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ , узел предварительно необходимо снять. Шестерни имеют по два венца. Косозубые большие венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми малыми венцами соединяется муфта переключения передач при включении передачи.

Муфта раздатки Шевроле Нива перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала.

Разновидности

Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал раздатки вращается в двух подшипниках: От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой так же, как и у ведущего вала.

В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода датчика скорости. Ведомая шестерня — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости.

Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения. Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.

Внедорожник — это автомобиль, который не боится трудностей.

Шеви Нива — это полноприводный автомобиль. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно.

Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Такое бывает при езде по весенним полям.

А потому лучше потихоньку, на первой. Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно.

Далее демонтируем карданный вал. А чтобы исключить дисбаланс карданного вала, сделайте метку на нем в местах демонтажа. Далее вставляем в отверстия фланца вала два болта и накручиваем на них гайки.

При помощи небольшой монтажной лопатки удерживайте элемент от прокручивания. Головкой на 24 снимаем гайку и достаем шайбу фланца. Последнюю деталь тоже извлекаем наружу.

Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти

Далее берем в руки плоскую отвертку и снимаем сальник раздаточной коробки. Посадочную поверхность необходимо протереть сухой тряпкой и нанести немного нового масла на уплотнительный элемент. При помощи оправки запрессовываем его на место. Установка остальных сальников производится аналогичным образом. По окончании ремонтных работ следует долить масло в раздатку.

Другие проблемы Иногда возникает стук в раздатке. Первое, на что следует обратить внимание, — карданная передача. Что касается новых версий, то здесь используются шарниры равных угловых скоростей. Поэтому причину ищем в соосности шестерен, которые имеются в самой раздаточной коробке. При наличии люфтов и зазоров шестерни подлежат замене.

3672