Ваз        19 сентября 2018        81         Комментарии к записи Замена сцепления на Renault Megane 2. Фото, инструкция как поменять диск сцепления на Меган 2 отключены

Замена сцепления на Renault Megane 2. Фото, инструкция как поменять диск сцепления на Меган 2


сцепление на рено меган


Что делать как быть, ибо Меганище был на чужих землях, а меня это не устраивало. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно.

Замена сцепления на Рено Меган 2 стает актуальной после пробега в тыс., хотя все зависит…

Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

Для начала работы понадобится набор инструментов, ключей и отверток, а также подъёмник.

Сцепление рено меган 2 Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля: Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности.

Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая. К тому же в большинстве автомобильных сервисов диагностика проводится бесплатно.

Комплект деталей состоит из диска и корзины. Главный цилиндр не затрагиваем.

Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.

Замена сцепления Renault Megane 2 — стоимость

Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.

Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках. Коробка наполняется масло, желательно новым. Замена цилиндров В зависимости от того, какой цилиндр изношен, нужно выбирать определенную тактику работы по замене.

Если износ имеет главный цилиндр, менять его нужно только из салона, так как данная деталь установлена непосредственно под педалью сцепления. В случае, если износился рабочий цилиндр сцепления , заменить его не составит лишнего труда, хотя попотеть придется. Для этого необходимо открутить гидролинию, после чего освободить сам цилиндр от КПП.

Новый рабочий цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию, после чего предстоит регулировка. В обоих случаях система сцепления требует прокачки, не забывайте об этом.

Прокачиваем систему Чтобы прокачать гидролинию, достаточно наполнить резервуар жидкостью DOT4. После этого вдвоем с напарником проводим процедуру прокачки. Один нажимает на педаль главного цилиндра, второй в это время открывает спускной клапан.

Процедура регулировки должна повторяться до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Есть еще один способ, который поможет сделать данную операцию в одиночку.

Возьмите медицинский шприц объемом в 20 кубиков, на его носик наденьте шланг подходящего диаметра. Дальше снял все трубки кандерка, и который к воздушному 6 Снял все датчики провода подвязал что б не болтались 7 Дальше отсоединил магистарь на выжимной, не сложно, там типа защелки!

Снял тяги на переключения передач, Одну сломал, внутри порвал резинку и пластмасолвое кольцо, не знал как снимать. Потом долго ругался матом, ведь вотрая просто отсчелкнулась вверх легким косанием отвертки!

Там есть две шпильки в плохо доступном месте, выкручиваются звездочкой, которая заставляется внутрь шпильки. АЛО и спать охота Проснувшись с утра, полез в нет, и искал как же ее достать, но то что было написано все сделано! Приехав в гараж, с новыми силами, прикинули что да как. Да забыл там есть механизм переключеения передач, который мешает выходить коробке сверху и упирается в раму.

Ох как бля я намудохался, ведь болдовая моя бошка не знала, что есть с боку в корпусе коробке болт, который выкручивается, откручиваются 4 болта сверху, и се мать твою, он достается. Но это я понял уже на вынятой коробке! Не судите строго, делал такую работу первый раз.

25720