Ваз        24 августа 2018        65         Комментарии к записи Регулировка сцепления Шевроле Нива отключены

Регулировка сцепления Шевроле Нива


Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления


Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Установите новый подшипник Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки.

Если этого не делать, то в систему снова попадет воздух и вам придется начинать все заново. Отсоедините нажимной, а потом ведомый диски.

Регулировка сцепления на Ниве Шевроле Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки. Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае: Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.

Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо накладки , то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя. Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Затем отворачиваются болты кронштейна крепления к картеру.

После этого из вилки можно достать толкатель вместе с защитным колпачком. Полностью отсоединяется от шланга цилиндр сцепления.

Остается только выполнить монтаж новой детали и выполнить прокачку гидравлического привода. Замена сопутствующих деталей Иногда требуется замена шланга, который входит в комплект механизма. Для этого при помощи ключа удерживают штуцер. Тем временем отсоединяют трубопровод. Скоба крепления штуцера также демонтируется.

Устройство

Далее необходимо слить из привода жидкость. Затем наконечник шланга отсоединяют от рабочего цилиндра. После установки нового следует прокачать гидравлический привод. Иногда необходима замена бачка, если на нем образовались отложения.

Для этого снимают пробку. Откручивают крепления и демонтируют его. Затем следует визуально проверить стенки.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

Если отложений нет, то после тщательной промывки его можно использовать дальше. При нажатии на педаль водитель может услышать сильный шум.

Это сигнал о неисправности выжимного подшипника. Затем отсоединяют подшипник от вилки сцепления и снимают его. Далее устанавливают новый, смазывают шлицы и ставят коробку передач на место.

Сейчас количество производителей, которые изготавливают комплекты сцепления для отечественных машин, просто огромное. Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке.

Замена цилиндров

Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла. Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре рабочем.

Замена главного цилиндра Новый главный цилиндр сцепления под капотом. Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.

Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности. Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью выемкой на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива Какие детали и узлы быстрее всего выходят их строя на Нива Шевроле?

Однако каким-то чудесным образом сцепуха восстанавливалась и все опять работало.

Однако в этот раз оно уже не восстановилось и подождав пару дней, я решил залезть под капот и глянуть там чего-нибудь И что же я там увидел? Бачок сцепления с тормозной жидкостью лопнул. Внутри тормозухи вообще не было, получается, что те миллиметры, которые я мог нажимать на педаль, держались только за счет жидкости в самой системе сцепления — в цилиндрах.

Кстати, откручивать сам бачок ключом на Сам шланг от бачка до цилиндра сцепления настолько излохматился, что его по идее тоже нужно было заменить: Надо чинить Еду в магаз и покупаю бачок, шланчик и пару хомутов. По деньгам вышло рублей Нива устанавливается на подъемник или автомобильную яму. Корзина сцепления предназначена для защиты всех остальных деталей механизма.

5.1.10 Возможные неисправности сцепления. Их причины и способы устранения

Отсоедините нажимной, а потом ведомый диски. В нем не должно быть трещин.

Обратите внимание на степень износа фрикционных накладок и фиксацию демпферных пружин. При необходимости замените диск. После этого корзина сцепления ставится на место и проводится регулировка сцепления. Чтобы сцепление на шеви нива служило долго, не держите постоянно ногу на педали. Такая привычка появляется у многих еще в те времена, когда они учатся вождению. Это проводит только к износу ведомого диска и подшипника, да и нога устает, ведь вы в любом случае оказываете какое-то давление на педаль.

13217