Ваз        04 февраля 2019        45         Комментарии к записи Межосевая блокировка дифференциала + самоблоки на Ниве Шевроле — получится машина-зверь отключены

Межосевая блокировка дифференциала + самоблоки на Ниве Шевроле — получится машина-зверь


Как работает полный привод автомобиля Нива Шевроле


Штатная блокировка межосевого дифференциала крутящий момент передает из расчета 50 процентов на передок и 50 — на заднюю ось.

Блокировка дифференциала на автомобиле Шевроле Нива.  Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Не работает…

Межколесная блокировка — перекидывает крутящий момент с правого колеса на левое и наоборот. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции:

Целесообразность установки блокировки дифференциала Для автомобилей повышенной проходимости, к которым относится Нива, и которые созданы проезжать по не самым лучшим дорогам, существует несколько способов, позволяющих повысить проходимость. Принудительная блокировка Шевроле Нивы межколесного дифференциала На внедорожнике Нива Шевроле оборудована принудительная блокировка межколесного дифференциального устройства. Зачем блокировать дифференциал на ниве шевроле автомобиль уже не новый, то следует готовиться к дополнительным тратам, поскольку помимо самого механизма блокировки, возможно, понадобится приобрести изношенные детали.

Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет. Бывает у Шнив что ломается передняя ступица и при ее поломке тронутся можно только заблокировав дифференциал Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине.

Chevrolet Niva

При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа. Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Делать это следует раз в 7 дней.

Месторасположения рычага переключения В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого — управлять раздаткой.

Рычаг переключения дифференциала В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий из двух ступеней. Из него и выходит в салон рычаг управления. Передвигаться он может вперёд или назад. Как оно функционирует на Ниве Шевроле?

Тест блокировки межосевого дифференциала на Ниве #АвтоФормула 4х4

Зачем нужна блокировка межколесного дифференциала? Межколесный дифференциал и его связь с мостами Нивы Шевроле Специалисты утверждают, что межколесный дифференциал — это основа каждого ведущего моста данного транспортного средства. Это связано с тем, что при отсутствии дифференциального устройства Нивы Шевроле смог бы ездить только по прямой. Объяснение заключается в следующем: При жестком осевом креплении одно из них обязательно начнет пробуксовывать.

К тому же нагрузка на него будет производиться запредельная. Специалисты разработали устройство, которое помогает избежать неприятностей с колесами во время совершения поворотного движения всем транспортным средством.

Так и происходит плавный поворот транспортного средства.

Несмотря на разность угловых скоростей, тяговая сила всех колес одинакова, поскольку главный крутящий момент не изменяется. Конечно, это при условии, что все колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой. Движение автомобиля на разном покрытии В этом случае начинает проявляться существенный недостаток дифференциала, в силу его особенной конструкции. Когда автомобиль движется по дороге, на которой имеются скользкие участки, или же по бездорожью, на колеса воздействует нагрузка в разной степени.

К примеру, одно из них наезжает на скользкую поверхность, в результате чего теряет сцепление с дорогой, и начинает пробуксовывать. Остальные колеса, у которых сохраняется хорошее сцепление с дорожной поверхностью, испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их замедлению.

Тут повторяется принцип как при вхождении в поворот. Однако в данном случае он скорее вредит, чем помогает. Колесо с низким сцеплением с дорогой может получить весь крутящий момент от дифференциала, в то время как нагруженные колеса и вовсе перестанут вращаться. Принудилово, конечно, круче, но сложнее и дороже, наверное.

Что за самоблоки такие? Принцип работы точно такой же, как и у межосевой блокировки, только тут момент передается между колесами — то есть буксует правое колесо — срабатывает автоматическая блокировка ДАК и Рейсинг — они автоматические и момент передается на стоячее левое колесо.

Межколесные блокировки шибко помогают выбираться из колеи, когда, как правило, буксует 1 колесо из двух одного моста. Все выглядит просто шикарно и мне сразу захотелось поставить себе Вал Рейсинг.

Однако узнав цену — рублей за комплект 2 штуки , плюс установка тысячи , итого в 15к уже выливается установка таких самоблоков на один мост.

Буду копить, штука мега полезная как по мне.

Принудительная блокировка Шевроле Нивы межколесного дифференциала

Чаще всего ставят блокировку на задний мост, однако, как утверждают профи — установка самоблоков на передний мост повышает проходимость заметнее, чем на задний. Тогда крутящий момент передается с застрявших колес на свободные те, которые не застряли. На Ниву штатная межосевая помогает именно таким образом. Однако вы почитайте, что может межколесная блокировка — далее… Блокировка дифференциала на одной оси Рассмотренная выше межосевая блокировка является тем минимумом, который необходим настоящему автомобилю повышенной проходимости.

Однако для движения по серьезному бездорожью этого явно недостаточно. Здесь проявляется особенность дифференциала, способного передавать крутящий момент разным потребителям, причем он поступает туда, где меньше нагрузка.

Представьте такую ситуацию — машина одной половиной находится на льду, вторая половина на твердом грунте. При этом два колеса, расположенных на льду, благодаря межосевой блокировке будут крутиться, два других останутся неподвижным. Всё работает, момент, передаваемый от двигателя, принудительно распределён в каком-то соотношении Момент исправно поступает на каждый мост, но там два колеса, а за счет того, что одно пробуксовывает и для его вращения требуется меньший момент, он идет именно на это колесо.

Получается парадоксальная ситуация — колеса крутятся, а машина стоит на месте, причем ничего ее не удерживает.

Вот во избежание такой ситуации и используется блокировка дифференциала на одной оси. Краткая заметка для тех, кто запутался:

  Метки: , ,