Ваз        11 июня 2019        69         Комментарии к записи км. Замена трансмиссионного масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra H года на DRIVE2 отключены

км. Замена трансмиссионного масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra H года на DRIVE2


Opel Astra H. Опель Астра . ШЕСТИСТУПКА


Это трудоемкий процесс, который требует значительного времени из-за того, что в коробку нельзя залить смазку обычным для других автомобилей образом. Замена смазывающего вещества Для замены не следует использовать минеральное масло. Если на авто установлена защита двигателя, то демонтируем .

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо…

Когда масло закончило течь, заворачиваем на место контрольную пробку.

Загоняем автомобиль на яму, прогреваем мотор и глушим.

Для залива мы использовали простую воронку и тонкий шланг, один конец которого вставляли в заливное отверстие, а в другой просто вставили воронку. Получился простой удлинитель воронки. Для слива отработки нам понадобится любая удобная емкость. Например, таз, обрезанная канистра, ПЭТ-бутылка из под незамерзайки или воды.

Думаю что-то найдется всегда. В третьих, нам будут нужны инструменты.

Особенности ремонтных работ МКПП в Opel Astra H

Это головка на 10″ с трещоткой и рожковый ключ на 19″. Понадобится также плоская отвертка. В-четвертых, нам будет нужно новое масло в коробку и прокладка поддона дифференциала. Что касается масло, то необходимо будет 1.

Загоняем автомобиль на яму, прогреваем мотор и глушим. Если на авто установлена защита двигателя, то демонтируем ее.

После чего отворачиваем 10 болтов крепления поддона дифференциала. Держите под рукой емкость для отработки, так как польется масло. Когда масло перестало течь, то удаляем старую прокладку и устанавливаем на ее место новую. Объем — 4 литра. Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково.

Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Эта пробка расположена на картере коробки передач, ее требуется открутить. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно.

При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. В этом случае потребуется ослабить пробку, закрывающую отверстие для залива, вывернуть ее.

Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач. Если они забиты, их требуется прочистить, так как на эту деталь возложена функция сапуна.

Не забудьте вернуть на место защитный колпачок пробки. Ездить на машине без него нельзя, так как в коробку передач будет попадать грязь с дорожного полотна. Делать это потребуется в отверстие, находящееся на корпусе коробки, пока масло не начнет сочиться из отверстия для контроля уровня.

МКПП F17 Opel Astra Gнюансы при замене.

Чтобы металлическая стружка собиралась в одном месте, и ее было легко достать, в пробку на заводе устанавливают специальный магнит. Для более эффективной работы магнит следует очистить от прилипших частиц металла, прежде чем возвращать пробку на место.

Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого нет. Под КПП стоит заранее подставить таз или иную емкость, в которую будет сливаться отработанный материал.

Для этого требуется открутить крышку, снять прокладку. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.

После этого смазывающее вещество доливается шприцом — до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт — необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий. Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем.

Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач. Замена смазывающего вещества Для замены не следует использовать минеральное масло.

Не дозвонились?

Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше. Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет. Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Периодичность замены масла в МКПП Опель Астра J (H)

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы: Кроме того, следует приготовить 4 литра новой смазки. Объём картера в МКПП — 2 литра. Далее выполняются действия в определённой последовательности.

Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива. Сливается старая смазочная смесь.

В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.

После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик. Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.

Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку.

Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.

  Метки: , , ,
22681