Ваз        12 февраля 2018        55         Комментарии к записи Замена подшипника ступицы переднего колеса — Форум Тойота Королла отключены

Замена подшипника ступицы переднего колеса — Форум Тойота Королла


Сравнение подшипников передней ступицы TOYOTA


Приехал в гараж, для чистоты эксперимента поддомкратил машину спереди справа, то есть вывесил правое переднее колесо. Домкратим машину под рычаг, тем самым сжимая подвеску.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Toyota в России с ценами и фото. Поиск…

На ступице осталась одна из половин внутренней обоймы подшипника, её надо снять.

Далее фиксируем ключом на 19 болты, крепящие кулак к стойке, и откручиваем головкой на 19 две гайки на. Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Делаем это до тех пор, пока не увидим палец чуть ниже плоскости гайки.

Замена передней ступицы Тойота Старлет от руб. Слесарные работы при замене передней ступицы от руб. На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта.

Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Тойота Старлет. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго.

Признаки поломки ступицы — колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы.

Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Тойота Старлет нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки — прокачать тормоза. Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП.

Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены передней ступицы Тойота Старлет. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия.

Замена переднего ступичного подшипника

Ворошилова, дом 7, с Зазорчик лучше сделать побольше, проще будет потом одеть суппорт обратно. После того, как сняли суппорт, его следует привязать повыше. При этом следим, чтобы тормозной шланг не получил резких перегибов и перекрутов. Я подвязывал суппорт к пружине подвески, чем выше — тем меньше он будет мешать при дальнейшей работе. Бывает, что ступичный подшипник изношен настолько, что после проделанных процедур ступица без особых усилий снимается с привода и вылезает из поворотного кулака, но такие случаи редки.

Поэтому… Поэтому далее мы решаем для себя, хватает ли нам в этой жизни секаса, или нет. Если не хватает, читаем далее. При помощи 2-х колёсных гаек закрепляем на ступице лапу съёмника. Съёмники все универсальные, вы обязательно найдёте равномерное диаметрально противоположное крепление на шпильках.

В центр лапы вкручиваем штангу с обратным молотком, и резкими, размашистыми ударами последнего выдёргиваем ступицу из кулака. Сколько понадобится этих ударов — зависит от степени износа подшипника, ну, и ваших сил, конечно!

Если же секаса вам хватает, то ступицу не трогаем, а снимаем кулак в сборе. Распрямляем и вынимаем шплинт, фиксирующий гайку на рулевом наконечнике, ключом на 17 откручиваем гайку.

Монтировкой или ломом куда ж без него-то? Палец наконечника должен выскочить из кулака. После того, как открутили гайку на пальце, переворачиваем её вверх ногами и закручиваем обратно. Делаем это до тех пор, пока не увидим палец чуть ниже плоскости гайки. Короче, палец из гайки торчать не должен! Далее очень желательно поставить подпор или домкрат под шаровую опору, чтобы всё было жёстче. Кувалдой строго вертикально наносим удары по гайке, палец должен выскочить.

Но в этом способе есть риск повредить и гайку, и наконечник, всё зависит от вашей аккуратности, однако, его можно назвать самым действенным. Приступаем к снятию кулака с шаровой опоры.

Тут всё гораздо сложнее, и может быть выполнено разными методами. Самый действенный, на мой взгляд, следующий. Домкратим машину под рычаг, тем самым сжимая подвеску. Выпрямляем и вынимаем шплинт, накидным ключом на 19 откручиваем гайку с пальца на шаровой опоре. Затем кладём толстую монтировку так, чтобы она оказалась на рычаге под поворотным кулаком как показано на фото ниже. Плавно опускаем домкрат, придерживая монтировку рукой, чтобы она не выскользнула, и наблюдаем, как её зажимает между рычагом и кулаком.

После того, как домкрат полностью опущен, дёргаем за монтировку и убеждаемся, что её зажало хорошо, в противном случае всё повторяем, либо выдумываем другой способ снятия. Допустим, всё у нас зажалось хорошо. Берём кувалду и наносим удары либо по поворотному кулаку что предпочтительнее, но труднодоступнее, делать это лучше предварительно приставив молоток острым краем к кулаку , либо по монтировке в то место, где она плотно соприкасается с рычагом показано стрелкой.

Палец шаровой должен выскочить из кулака. Если кто-то может предложить альтернативный способ снятия, который можно точно описать словами, будет ему респект и уважуха! У меня их в голове несколько вертится, но описывать долго, да и фоток нет, чтобы было понятнее. Вобщем-то, и наконечник, и шаровая выскочили у меня без особых проблем. Далее фиксируем ключом на 19 болты, крепящие кулак к стойке, и откручиваем головкой на 19 две гайки на них. Головкой на 10 откручиваем болтик, крепящий датчик АБС к кулаку, и убираем его в сторону.

Окончательно снимаем поворотный кулак с пальца шаровой и привода. Если кулак снимался со ступицей, то везём всё в сборе в автосервис, не забыв взять с собой новый подшипник, там всё перепрессуют. Если, конечно, в сервисе есть пресс. По своему опыту скажу, что таких сервисов мало, и чаще всего используется просто кувалда. Кстати, это дедовский и вполне рабочий способ.

Toyota Starlet 1997, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

И для начала я им тоже воспользовался. Вобщем, если в сервисе вам всё сделали, то просто собираете всё в обратной последовательности.

Если же секаса вам реально не хватает, то несёте все детали на верстак и внимательно осматриваете. С его внутренней стороны можно увидеть стопорное кольцо, которое фиксирует наружную обойму подшипника.

Toyota Starlet 1986, 81 л. с. — самостоятельный ремонт

Тщательно очищаем там всё от ржавчины и грязи, через зубило обстукиваем кольцо. Я заранее купил съёмник для стопорных колец и … так им и не воспользовался, потому что он рассчитан на кольца с ушами, а за эти кольца ему просто не зацепится, поэтому снимаем кольцо так, как получится. Я делал это плоским зубилом, двигая его по кругу, и параллельно отвёрткой выковыривая кольцо из канавки.

Кольцо вынули, можно выбивать подшипник. Для этого я применял оправки наружным диаметром 54 мм и 83 мм толщина стенки последней — 3 мм, и это важно, поскольку при большей толщине подшипник просто не сможет в неё выпасть.

Большую оправку кладём на что-нибудь твёрдое, сверху — кулак той стороной, где стояло кольцо, сверху малую оправку. И уверенными ударами кувалды выбиваем подшипник в нижнюю оправку. Кстати, использованная для этого кувалда видна на фото.

Затем берём уже позабытую ступицу, снимаем с неё лапу. На ступице осталась одна из половин внутренней обоймы подшипника, её надо снять.

Делаем это с помощью тисков и съёмника с двумя лапками.

7653