Ваз        08 ноября 2018        87         Комментарии к записи Снятие наружной ручки двери и замена личинки | Ремонт Нивы ВАЗ отключены

Снятие наружной ручки двери и замена личинки | Ремонт Нивы ВАЗ


Замена личинки замка двери нива шевроле


Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом:

Достаем личинку замка зажигания Нивы Шевроле. Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле.  Как открыть ниву шевроле…

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Случилось это в августе, пока Шнив бороздил волжские края, соответственно, ситуевина имела не совсем желанный вид так как уж ночь близится, а домой всё никак… и была исправлена появлением на горизонте «Калины» сотрудницы, которая низкий ей поклон ценой здоровья своей коняжки оттащила тяжелого, угрюмого шнива к автолекарю.

Так что придется поискать по различным авторынкам. Как видно из верхнего фото, то доступ к одной гайки свободный, а вот чтобы достать до второй, необходимо немного постараться, и просунув головку через круглое отверстие — открутить гаечку.

Решил написать подробную статью по снятию и замене личинки в дверном замке Нивы. Для выполнения этого ремонта, понадобится следующий инструмент: Головка на 8 Удлинитель Трещоточная рукоятка Прежде чем приступать к выполнению этой процедуры, сначала ознакомьтесь со следующим материалом: Снятие обшивки передней двери на Ниве.

И после этого доступ к механизму открывается и можно приступать к работе.

Сначала берем трещотку, надеваем на нее удлинитель и головку. А потом необходимо с помощью данного приспособления выкрутить с внутренней стороны двери, 2 гайки крепления наружной ручки. Как видно из верхнего фото, то доступ к одной гайки свободный, а вот чтобы достать до второй, необходимо немного постараться, и просунув головку через круглое отверстие — открутить гаечку.

Отверстие показано стрелкой на фотографии ниже: После этого с обратной стороны поддеваем ручку в сборе и тянем ее в сторону, на себя. Попробуйте сначала его снять Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик.

Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение зажигание , а во второе стартер никак ключ не поворачивается, хоть убейте. Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Значится, сняв кожух с рулевой колонки там болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка , мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы слева , которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты. В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта! То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка.

Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно.

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле !!!

И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом. Вот они на фото: Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Таким макаром, переставляя зубило, по мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

25544