Ваз        13 августа 2018        121         Комментарии к записи Подскажите гур на холостых оборотах не работает стоит только дать газу на — Сhevrolet форум отключены

Подскажите гур на холостых оборотах не работает стоит только дать газу на — Сhevrolet форум


Замена ГУРа шевроле круз 1.8 (141л.с) 2013г.в.


Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса.

Как мы работаем. Мы являемся теми кто РЕМОНТИРУЕТ ГУРы, а не теми 90% автосервисов, что…

Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!.. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры. Примерно через 1,5 года после этого случая!

Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! И решил под страховаться.

До этого момента все делал сам!

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — поломка

Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз!

Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались.

Так как мой не мой а стружка говорят останется.

Ремонт насоса ГУР

Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!..

На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу.

Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого! Только всю резиновую часть поменяли. Цена переделки рублей. Новый гораздо дороже стоит. Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления. Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи. После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять.

Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник. Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову.

Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене. Неровности на валу и внутренней части цилиндра Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта.

Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин.

Особое внимание следует уделить состоянию вала: Снимите механизм с автомобиля, вынув его через проем в нише правого колеса. Снимите резиновый уплотнитель с рулевого механизма. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.

Цены на ремонт ГУР

На двигателях объемом 1,6 л насос гидроусилителя рулевого управления приводится отдельным ремнем. Согласно рекомендации завода-изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. Для проверки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции: Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его. Для замены ремня привода насоса ГУР выполните следующие операции: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом. Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса на шкив коленчатого вала. Наденьте новый ремень на шкив насоса и установите его на монтажное приспособление. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив в этот момент натяжение ремня ослабнет.

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление. Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

При необходимости повторите установку ремня. Замена насоса гидроусилителя При выходе насоса рис, 25 из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.