Ваз        08 мая 2019        75         Комментарии к записи Ремонт стоек амортизаторов своими руками отключены

Ремонт стоек амортизаторов своими руками


Восстановление стоек и амортизаторов


Впаивают сосок от камеры?

– Задняя стойка амортизатора ремонтируется по такой же схеме, и только в паре. Как видите,…

Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. То есть стойки получатся разные. Затем автомобиль нужно зафиксировать, что бы предотвратить случайное движением.

В тормозной системе об него выполняется трение тормозных колодок, что в свою очередь приводит к остановке движения колес и непосредственно самого автомобиля.

Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки. Затем непосредственно работа со стойкой: После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.

Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре. Последствия могут быть, с летальным исходом. Гайку не в коим случае не откручиваем до конца. Мы её лиш ослабили,ешё до снятия с кузова. Пружина, пиленая на 2 с половиной витка,от ВАЗ очень жёсткая.

Берёмся за болгарку и надрезаем верх,под сварочным швом. Схема устройства стойки амортизатора 1 — корпус клапана сжатия; 2 — диски клапана сжатия; 3 — дроссельный диск клапана сжатия; 4 — тарелка клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — гайка клапана отдачи; 8 — пружина клапана отдачи; 9 — тарелка клапана отдачи; 10 — диск клапана отдачи; 11 — дроссельный диск клапана отдачи; 12 — поршень; 13 — тарелка перепускного клапана; 14 — пружина перепускного клапана; 15 — плунжер; 16 — пружина плунжера; 17 — направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 — обойма направляющей втулки; 19 — уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 — сальник штока; 21 — обойма сальника; 22 — прокладка защитного кольца штока; 23 — защитное кольцо штока; 24 — гайка корпуса стойки; 25 — опора буфера сжатия; 26 — шток; 27 — чашка пружины; 28 — поворотный рычаг; 29 — ограничительная втулка штока; 30 — корпус стойки; 31 — цилиндр; 32 — сливная трубка.

Передний стабилизатор Передний стабилизатор Стабилизатор — элемент подвески, который обеспечивает боковую стабильность во время движения особенно при поворотах.

Эта деталь реже всего выходит из строя. Она закрепляется на специальных силиконовых или полиуретановых втулках, которые, как правило, являются расходным материалом.

Передний стабилизатор установленный на автомобиль Стабилизатор крепится к кузову, а точнее передним лонжеронам центральной частью, а боковые элементы входят в стойку стабилизатора, которая прикреплена к рычагу.

Он имеет небольшой ход, который именно и способствует тому, что автомобиль имеет поперечную устойчивость. Рычаг Рычаги передней подвески Рычаг подвески — элемент подвески, который обеспечиваем передачу и частичное поглощение удара неровностей дорожного покрытия. Имея высокую прочность, эта деталь может спокойно переносить высокие нагрузки. Крепится изделие одним концом к кронштейну, который приварен к кузову, а второй — к шаровой опоре.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Мы, заботливые и предусмотрительные автовладельцы, проводим диагностику амортизаторов регулярно, и нам очень легко обнаружить их неисправность по характерным подтёкам масла в районе подвески, а иногда мы слышим стук от амортизаторов во время движения.

И тогда мы решаем, что стойки амортизаторов нуждаются в ремонте, либо их нужно поменять на новые.

Кто-то для этого едет в автосервис, а кто-то ремонтирует стойки амортизаторов своими руками см. Для удобства работа проводится в тисках Затем на шток надевается приспособление для нагнетания газа.

Производим накачку газа до необходимого давления. При этой операции следует соблюдать осторожность. Процедуру нагнетания давления можно повторять несколько раз до достижения требуемого результата регулировки. Для контроля используйте манометр.

Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек После чего сальник штока смазывается и на корпус надевается защитный колпачок. Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке Существуют различные мнения: Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом?

В условиях гаража вариантов немного. Установку новых элементов так же производим, зажав стойку в тиски.

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Пружина устанавливается в нижнюю чашку и прикручивается до упора. Не забудьте поставить прокладку. Простите меня грешного, но ниппель на такое не рассчитан. Он элементарно начнет травить.

По этим причинам от ниппелей я отказался. К сожалению на своих стойках это еще не сделал ну как то они пока еще и так бегают , поэтому считаю, что делиться опытом еще рановато. Часто меняют не целиком стойку, а ставят в старую картридж.

Смотреть видео:

В этом случае внутренний цилиндр с поршнем вынимают и во внешний цилиндр вставляют тот самый картридж. Здесь есть одна тонкость, про которую часто забывают и из за этого картридж умирает раньше, чем мог бы, смерть наступает чаще всего летом. Так вот, когда картридж уже вставлен, то в полость между этим самым картриджем и стенкой старой стойки нужно залить любое масло, хоть отработку.

18298