Ваз        07 февраля 2019        62         Комментарии к записи Клапана на Шеви-Нива — Ремонт и эксплуатация отключены

Клапана на Шеви-Нива — Ремонт и эксплуатация


Шнива загнуты клапаны


Итого рублей за комплект. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и воздушный фильтр. В процессе работы двигателя от температуры происходит ещё большее увеличение посадочного места.

Вчера погнул клапана впускные: (pioneer-best. ,   Продаются все без втулок. Левак что ли гонят?…

Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий. А может это просто после «геммора» с заменой шруса и убитым РМП

И снова Фора, но уже карбюраторная МИХ. Цепочки — около пяти тыщ.

Причиной этому, задержка подачи масла на гидрики, вследствие его недостаточного разогрева. В случае, если промывка не помогла — необходима замена гидрокомпенсаторов Шевроле Нива. Основным признаком, который проявляет себя, как правило к км, а то и км, является возникновение отчётливых звуков в районе распредвала, а при попытке добавить оборотов, идёт металлическое потрескивание.

Причинами этого может быть: Упавшее давление в системе маслообеспечения авто, вследствие чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подходить к ГК.

Засорение масляного фильтра приводит к забиванию масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы. Пониженный или повышенный уровень масла в системе, из-за чего возникло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что и стало причиной характерного стука. Изношенное посадочное место под гидрокомпенсатор.

В процессе работы двигателя от температуры происходит ещё большее увеличение посадочного места. При замене ГК необходимо учитывать, что причиной стуков, доносящихся из распредвала также могут быть: Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле Если вы убедились, что проблема в гидрокомпенсаторах, для того, чтобы выявить неисправный, надо: Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий.

Тянуть с ремонтом гидротолкателей не следует, так как клапаны в этом случае не плотно прилегают к седлу, из-за чего падает компрессия, идёт пропуск газов и в конечном итоге клапаны прогорают. Конечно, гидрокомпенсаторы можно поменять и по отдельности, приобретя только один экземпляр и заменив его, но нет гарантии, что, выехав за ворота мастерской, не застучит другой гидрик.

Часть 1. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

А если вы готовы производить регулировку клапанов через км, то можете установить регулировочные болты, тогда ремонт обойдётся дешевле. Клапан не закрывается — цилиндр не работает.. Двигатель прогревается, всё устаканивается.. За почтой на Советской у него сервис был..

Советы по замене гидроопор на Ниве Шевроле

Теперь в Якорь переехал.. Раньше к нему иногда обращался, ценник не из дешевых у него.. Я у него цепочку менял и один раз сальник полуоси вот с ней то и накосячили не обжали кронш крепления амортизатора нижний но правда делал не он лично а один из его помощников.

По ценнику согласен,не дешево!!!: Не вписывая туда всякие снятия и «отодвигания» радиатора.. Dru затянутые «от всей души» гидрики ни , гидрики незя так, их на герметик и чуток поджать CatAlex ни , гидрики незя так, их на герметик и чуток поджать Ну, видимо вот не все «мастера» об этом знают..

Dru Ну, видимо вот не все «мастера» об этом знают.. В инструкции ещё написано, что перед установкой нужно осушить колодце от масла и грязи Гидронатяжитель не менял — вот и бамц!

Если герметик был в трубке, почему ты решил что его нет в гидронатяжителе? ГК это еще один хреновый момент на моторах до года. Они протсо не работают. Их нужно выкидывать и ставить болты с распердвалом от Остальное все от лукавого.

ГК нового образца — другое дело и проблем с ними обычно не возникает.

Шнива вообще очень простой и ремонтопригодный автомобиль. Мою голову на коленке в гараже перебирали — и сделали лучше чем в лауре на ленинградском. Это мнение человека, который разбирает двигатели чуть почаще нас.. Зависающим клапаном легко объясняются все симптомы неисправности, которую я так и не смог «выловить» Подзакупорка трубки герметиком была со стороны двигателя датчика..

Прочищена и продута она была ещё в начале июня..

Причины и признаки выхода из строя гидрокомпенсаторов

Думаешь, кусочек герметика где то затаился и три месяца дрейфовал по трубке в сторону гидронатяжителя? А по поводу ненадежности ГК.. Клапанная крышка снималась с двигателя три раза..

Кстати, на главном так и нет единого мнения о нужности или ненужности замены гидриков на болты А двигатель действительно достаточно простой.. В свое время один шестерочный сам капиталил, в ремонте другого принимал активное участие.. Это теперь, старый стал, ленивый.. Поцокивало иногда, потом как то само по себе устаканивалось..

После весеннего ремонта на холодную сильно щелкал один..

9328