Ваз        09 августа 2018        50         Комментарии к записи Ремонт редукторов автомобилей Нива и Нива Шевроле в специализированном сервисе Воронежа отключены

Ремонт редукторов автомобилей Нива и Нива Шевроле в специализированном сервисе Воронежа


Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива


Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение.

Производим специализированный ремонт мостов (редукторов) а/м Нива, Нива Шевроле в Москве.  Цена ремонта (снятия и…

Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Снятие привода правого колеса.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен.

Отсоединение карданного вала ключом на 13 3.

Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов. Регулировка ведущей шестерни Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.

При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить.

Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. На морковку с регулировочным кольцом и набитым подшипником подразумевается, что регулировочное кольцо уже подобрано одевается втулка, вставляется в редуктор, одевается второй подшипник, хорошо сжимается это хозяйство пальцами… и теперь определяем, есть ли небольшой осевой люфт нам нужен небольшой!

Как только появился люфт, одеваем на хвостовик флянец, шайбу и затягиваем гайкой на 21 кг… можно и больше, но у меня динамоключ максимум до Итак, затянули, пытаемся покрутить флянец… Если его зажало, значит предварительно выбранный люфт был мал, надо добавлять колечко под втулку… Если же флянец крутится свободно, а то и с люфтом, значит колечек многовато, надо убавить… Вообщем таким образом подбираем, чтоб при затяжке в 21 кг, флянец хвостовика проворачивался с усилием, как пишут в мурзилке 4кг.

Теперь самое интересное о редукторе с недеформируемой втулкой!

Отвязка переднего редуктора НИВЫ

Гайку хвостовика можно откручивать когда хотите, например при замене сальника, при этом регулировка редуктора, а именно преднатяг подшипников и тепловой зазор ГП, не нарушаются! Просто потом гайку опять затягиваем со всей дури! Теперь переходим к регулировке ГП.

Прикручиваем дифф в нашем случае блокировку , и нашу приспосОбу с индикатором. Потянув за болт, снимаем крышку. Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описаных здесь.

У Вас остались вопросы?

Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи, как описано здесь. Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель. Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.