Ваз        12 марта 2019        39         Комментарии к записи В какой стране производят Ленд Ровер ? отключены

В какой стране производят Ленд Ровер ?


Tata’s Jaguar Land Rover Unit to Bring Diesels to U.S. and Build F-Pace Performance Crossover


В этих сложных экономических условиях компания Rover добилась у правительства разрешения на возобновление производства гражданских автомобилей и получила в свое полное распоряжение новый ленд ровер сборка в Солихалле Solihull. В пять приемов, потому что металлу нельзя придать форму за один удар.

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные  Сборка первого прототипа завершилась летом года. Он получил…

В году компания Rover начала клепать свои джипы из алюминия просто потому, что после войны на острове осталось великое множество этого металла, запасенного для производства истребителей, но не востребованного по окончании боевых действий. Алюминий мягче стали и гораздо проще в обработке, что позволяет снизить расходы на производство. А так, компания хоть как-то отводит от себя напдаки экоманьяков.

По динамическим показателям и управляемости она является лучшей в истории Land Rover.

Инженеры установили новую панель приборов и пятидюймовый сенсорный дисплей посередине. Изменилось месторасположение тахометра и спидометра, также, центральная консоль стала лучше.

Для отделки салона производитель подобрал высококачественные материалы, к тому же, покупатель сможет подобрать любой вариант расцветки. На торпедо установлен 7-дюймовый сенсор, благодаря которому водитель сможет управлять мультифункциональной системой, аудиосистемой, навигатором, обзорными камерами. Самая дорогая комплектация британского внедорожника включает сабвуфер.

В базовом варианте доступна более скромная 6-колонковая система. Вместо ручного тормоза находится электрический привод. Все кресла автомобиля имеют качественную обивку и все необходимые функции регулировка, подогрев.

Поделиться новостью

Работают в три смены 24 часа 5 дней в неделю. Честно говоря, работники Land Rover не выглядят, будто пашут, словно проклятые. На конвейере я видел мужика, работа которого заключается в том, чтобы вставлять болт, соединяющий нижний рычаг задней левой подвески и ступицу.

Каждые полторы минуты к мужику подъезжает машина.

Если это RR или RRS он вставляет болт через сайлент-блок, и подводит к нему автоматический гайковерт. Далее робот делает свое дело: Затем мужик отводит гайковерт и отходит в сторону. Если следующим едет Disco, мужик просто стоит и ничего не делает, потому что в Disco подвеска на этот момент уже полностью собрана.

Вот так они работают и боятся устать: Впрочем, сам процесс сборки завораживает. Кузов и шасси собираются отдельно на разных участках. Шасси Disco собираются на раме, которая передвигается на специальной тележке, шасси RR и RRS собирают на подобной тележке, то не на раме, а на подрамниках.

Этот процесс занимает весьма много времени. Электрика, шумоизоляция и обивка, сидения, элементы декора — голый покрашенный кузов постепенно обрастает всеми необходимыми атрибутами согласно оплаченной клиентом комплектации. В это же самое время шасси двигаются параллельным курсом, получая ходовую, двигаетль, коробку, раздатку и все остальное. Так они и двигаются, пока не сойдутся в точке женитьбы. И это самое интересное. Как я уже говорил, шасси собирают на специальной тележке.

В этой тележке под точками крепления шасси к кузову уже заложены болты. Шасси RR сконструированно так, что все точки крепления шасси к кузову доступны снизу. В момент женитьбы автомат опускает кузов на шасси, которые в свою очередь стоят на тележке.

Затем под тележку, под точки крепления подводятся гайковерты и автомат закручивает все болты крепления — сразу. Выглядит все это чрезвычайно просто и эффективно, но это лишь потому, что нам не дано узнать, сколько времени и труда потребовалось для того, чтобы разработать столь гениальную остнастку. Дальше на машину устанавливают бамперы, облицовку и прочие атрибуты экстерьера.

Затем заливают технологические жидкости. После чего происходит первый пуск двигателя и компьютерная проверка всех систем.

Range Rover Velar – The Crafting of Simplicity

Новоиспеченный Land Rover оживает, приосанивается на пневмоподвеске, включаются фары — магия. Еще недавно это были разрозненные тысячи деталей, болтов, гаект, заклепок, километры проводов и квадратные метры первосортной кожи. И вот он новый автомобиль, любовно запакованный в полиэтиленовую пленку, готовый отправиться к томящемуся в ожидании владельцу.

Def Дефендер собирают на другой, отдельной линии. Кузовные детали клепают по старинке, просверливая отверстия в кузове. И тут тоже есть своя интересная технология. Сперва на специальную тележку навешивают все кузовные детали.

При этом они не соеденены, а представляют собой некую пространственную конструкцию. Затем все детали на этой же тележке отправляются в покрасочный цех. В послевоенные годы британская промышленность находилась в упадке.

Стратегические материалы распределялись по квотам между предприятиями, способными изготавливать конкурентоспособную продукцию, предназначавшуюся для экспорта. До войны под маркой Rover собирались быстрые и элегантные автомобили, однако сейчас они не были востребованы.

Ответы (2)

Рынок жаждал чего-то более простого и надежного. Кроме того, были трудности с получением необходимых запчастей.

Глава компании Спенсер Уилкс искал, чем бы загрузить простаивающие мощности своего предприятия. В это время его брат Морис Уилкс не мог найти запасных частей для ремонта своего армейского Willys.

Тогда братьям пришла в голову идея создать альтернативный Willys недорогой и нетребовательный вездеход, который бы пригодился фермерам. Автомобилестроительная отрасль была одной из приоритетных в деле восстановления британской экономики. Братья Уилкс получили от правительства разрешение на возобновление производства гражданских авто и обосновались в новом заводе Meteor Works в Солихалле.

На этом предприятии во время Второй мировой войны выпускались двигатели для самолетов и танков.

Поэтому здесь скопилось множество листов алюминия, впоследствии использовавшегося для кузова первого автомобиля Land Rover. За основу при его разработке был взят американский Willis Jeep. Для изготовления кузова использовался алюминиевый сплав Birmabright — легкий и простой в обработке материал, позволявший снизить расходы. Кроме того, он был устойчивым к коррозии, делая машины марки долговечными в самых жестких условиях эксплуатации.

Конструкция авто также была максимально простой. Вместо прессованных стальных частей для шасси конструкторы решили сваривать куски стального лома, а затем собирать и использовать их в качестве несущей рамы.

Что касается нас, отмечу, что и договорённости с Magna, и строительство нашего завода в Словакии были запланированы ещё до Брекзита, это было естественное развитие Jaguar Land Rover. Собственно, пока кроме некоторых колебаний фунта стерлингов ничего не произошло, во всяком случае на потребителях не отразилось.

А с запуском завода в Словакии российские цены могут упасть, скажем, на тот же Discovery 5? Кроме того, пока не ясно, как будет чувствовать себя рубль, который также влияет на стоимость. К сожалению, машину мы пока не получили, хотя планировали. Как только I-Pace придёт, мы совершим такой вояж. Идеи, сформулированные Морисом Уилксом, легли в основу будущего успеха компании. После сборки 25 опытных образцов Land Rover был представлен на выставке автомобилей в Амстердаме, проходившей весной года.

Компания Rover поразилась неожиданно огромным интересом к этой модели. В году количество производимых внедорожников сравнялось, а на следующий год вдвое превысило количество выпускаемых седанов Rover.

Как только Land Rover обеспечил компании Rover постоянный доход, появилась возможность усовершенствовать имеющуюся модель в соответствии с запросами и пожеланиями клиентов.

В году была усовершенствована система полного привода: Кроме того, заказчикам были предложены различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Марка Land Rover твердо ассоциировалась у клиентов с надежностью и превосходными внедорожными характеристиками.

Военные специалисты признали надежность и универсальность Land Rover. Поставка этих автомобилей в вооруженные силы большинства западных стран стала важной частью бизнеса компании. В шестидесятые годы компания Land Rover значительно расширила модельный ряд, предложив вариант forward control и увеличив количество автомобилей, создаваемых по индивидуальным и специальным заказам.

Например, был сконструирован десантный Land Rover весом всего кг, который можно было доставлять по воздуху в зону боевых действий.

Автомобили Land Rover выполняли самые различные функции: Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Land Rover прошел долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займет Land Rover в современном мире.

Новые клиенты, новое руководство В шестидесятые годы компания Rover провела масштабное маркетинговое исследование, которое показало, что марке Land Rover принадлежит около трети мирового парка полноприводных автомобилей. Land Rover оказался у истоков нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха. Автомобиль предназначался не для городских, а скорее для загородных жителей, которые и должны были стать основными покупателями новой модели. Поначалу никто не мог даже предположить, что вместо серии небольших доработок некоторых деталей проект разовьется в принципиально новый стиль, который будет создан дизайн-студией компании Rover под руководством Дэвида Бэча.

  Метки: , ,
25189