Ваз        10 января 2018        91         Комментарии к записи Chevrolet Cobalt. Снятие облицовки туннеля пола отключены

Chevrolet Cobalt. Снятие облицовки туннеля пола


Шевроле Кобальт. Ручки дверей и штыри.


Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей:

Я езжу на: шевроле- кобальт. Ребят доброго дня всем подскажите как снять обшивку пластмасы на…

Начинаем с шумоизоляции капота. Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт. Мы постараемся проклеить его более эффективно!

Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул!

снятие обшивки

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции.

Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт. Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид: Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность Начинаем с обработки виброизоляцией В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем — шумоизоляцией Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона.

Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции.

Мы постараемся проклеить его более эффективно! Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло.

Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей.

Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Кобальт и собираемся их немного доработать.

Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе. Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt!

Chevrolet Cobalt 2013, 107 л. с. — тюнинг

После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки.

Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!