Ваз        02 февраля 2018        52         Комментарии к записи Снятие и чистка дросселя ВАЗ (Шевроле Нива) своими руками отключены

Снятие и чистка дросселя ВАЗ (Шевроле Нива) своими руками


Промывка дроссельного узла ваз нива


Топливный насос — электрический, погружного типа. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел….

Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения. Устанавливаем трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. Узел дроссельной заслонки Рис.

Насос включается по команде контроллера системы управления при включении зажигания через реле. Разборку бензонасоса выполняем на верстаке. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от патрубка дроссельного узла шланг продувки адсорбера.

Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля. Нажав четыре фиксатора держателя насоса, снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом. Снимаем с направляющей стойки крышки пружину.

Чистка дроссельного узла двигателя автомобиля Шевроле Нива (ВАЗ-2123) своими руками

Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр. Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя. Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса над емкостью с кипящей водой и снимаем трубку с патрубка насоса. В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, если она помята, ее необходимо выправить или заменить. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры крышки модуля бензонасоса Шеви Нива до щелчков фиксаторов. Перед закрытием крышки лючка топливного модуля необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля.

Топливная рампа и форсунки Шевроле Нива Рис.

Топливная рампа Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки в каналы впускной трубы.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Управляет работой форсунок контроллер. Форсунка ВАЗ Нива с уплотнительными кольцами Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо. При обрыве или замыкании обмотки форсунки последнюю следует заменить.

Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО. Снятие топливной рампы и форсунок Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе. Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.

Чистим дроссельный узел

Закройте пластмассовыми пробками шланги системы охлаждения, что предотвратит утечку охлаждающей жидкости. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки TPS. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях до годавыпуска до года Рис. Расположение болтов крепления дроссельного узла на моделях с года Выверните болты крепления дроссельного узла рис.

Для этого нужно крестообразной отверткой отвинтить по 2 крепежных винта. Чистит быстро и очень хорошо.

Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов. Сборку производим в обратной последовательности. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда — через форсунки в каналы впускной трубы. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.

Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

4.26.14 Снятие и установка дроссельного узла

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые под давлением впрыскивается топливо. При обрыве или замыкании обмотки форсунки последнюю следует заменить. При демонтаже трубок из них и узла подогрева корпуса заслонки, выйдет незначительное количество ОЖ.

Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ. Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота.

Еще записи про Chevrolet Niva:

Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут. Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу.

Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки. А также колодку проводов от регулятора холостого хода.

18409