Шеви Нива=самый хитрый способ снятия правого привода
На корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы грязеотражательные кольца. Торцовой головкой откручиваем по три гайки крепления корпусов подшипников внутренних шарниров левого и правого приводов передних колес.
Снятие и установка приводов передних колес Шевроле-Нива. 4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников…
В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.
Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано .
Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески см. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ
Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы. Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески.
После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.
Отводим поворотный кулак в сторону. Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.
Отводим редуктор немного назад и снимаем привод. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.
Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Снимите гайку и центрирующую втулку.
Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы.