Ваз        08 мая 2019        56         Комментарии к записи 5. Трансмиссия || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения отключены

5. Трансмиссия || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения


Шеви Нива=самый хитрый способ снятия правого привода


На корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы грязеотражательные кольца. Торцовой головкой откручиваем по три гайки крепления корпусов подшипников внутренних шарниров левого и правого приводов передних колес.

Снятие и установка приводов передних колес Шевроле-Нива.  4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников…

В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано .

Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески см. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы. Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку. Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески.

После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.

Отводим поворотный кулак в сторону. Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.

Отводим редуктор немного назад и снимаем привод. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком. Снимите гайку и центрирующую втулку.

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы.

24764