Ваз        07 мая 2019        47         Комментарии к записи Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan — Записки трезвого практика-мизантропа отключены

Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan — Записки трезвого практика-мизантропа


Ремонт подруливого переключателя рено логан


Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!

Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.  Ремонт подрулевого переключателя…

Она держится за счет двух замков. Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов… …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей.

Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Теперь смотрим на два подрулевых рядом:

В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей , спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником Спиральный кабель Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса.

При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!

Мой аккаунт

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним.

Их по-просту не видно, а дырки, в которых они глубоко спрятаны, намного шире их шляпок. Дальше всё пошло быстрее и проще. Добавлю немного и своих фоток для информативности процесса, может ком-то пригодится. В итоге вторая часть дня субботы прошла под знаком реанимации переключателя.

Ибо машина уже с гарантии того. А отваливать 6 килорублей за новый реношный или 3 килорубля за аналоговый переключатель моя жаба решительно отказалась. Так что решено было ремонтировать. Сразу оговорюсь — часть фоток моих, ибо на середине процесса телефон таки сдох, а часть стырено из Сети. Отвертки Торкс — 2 шт.

Паяльник — 1 шт. Руки прямые растущие из верхних плеч — 1 компл. Часть операций описывать не буду.

Ибо о них уже столько написано в Сети и книгах. Сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.

Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности. При установке соединителя совмещаем… …выступ в гнезде корпуса соединителя… …с пазом на торце трубы рулевой колонки. Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя.

Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов… …крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей.

Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

Замена рулевой колонки на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала.

14264