Ваз        01 февраля 2019        44         Комментарии к записи Замена промежуточного вала Chevrolet Lacetti — отключены

Замена промежуточного вала Chevrolet Lacetti —


Replacing the steering rack on the Chevrolet Lacetti


Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители Как это сделать не снимая защитный чехол? Она находится внизу и, при ровно стоящих chevrolet lacetti крестовина рулевого вала, её не. Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой.

Выход из строя подшипников крестовин рулевого вала Лачетти довольно не редкий случай.  Артур лайкнул статью…

При покупке комплектующих, с которыми будет обновлена крестовина рулевого вала Шевроле Лачетти, нужно четко представлять размеры каждой запчасти. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины.

Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Но далеко не всем известно, что карданный механизм присутствует и еще в одном узле всех без исключения машин — и легковых, и грузовых:

В районе педалей находим вал рулевого управления.

На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.

Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.

Инструменты:

Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.

Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни.

Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины.

Крестовина промежуточного вала — ST Где — это размер в мм: На данный момент его цена у нас составляет грн. Это примерно 8 у.

Можно поставить крестовину от Ваз Её цена составляет 65 грн. Цена нового рулевого вала в сборе составляет грн. Это примерно 80 у. Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства!

Some Title Here

Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям. Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности.

Финал установки рулевой колонки от лачетти

Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были. Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная.

Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти. К сожалению, эту беду не так-то просто распознать.

Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки. Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат.

Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые. И, наконец, самая неприятная из неисправностей — деформация или поломка крестовины.

При этом управляемость машины либо существенно снижается, либо вовсе становится невозможным управлять поворотом передних колес. Причиной тому в большинстве случаев становится ДТП, реже — попадание в крестовину постороннего предмета. Еще реже — сильный износ механизма.

Все-таки все компоненты крестовины изготавливается из легированной особопрочной стали, так что для того, чтобы довести эту деталь до столь плачевного состояния, нужно очень постараться.

Замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти Для опытного специалиста замена крестовины рулевого вала Шевроле Лачетти не является сложной процедурой. Основная ее сложность состоит в том, что для этого придется разбирать весь механизм управления, что занимает достаточно продолжительное время.

Конструкция рулевого вала Шевроле Лачетти

Зачастую приходится менять крестовину вместе с валами, ведь на некоторых модификациях Лачетти, в частности, украинского производства, этот узел является монолитным. Тут новичка подстерегает и еще одна трудность: Соответственно, для их крепления требуются и опорные подшипники с разными внутренними диаметрами.

Так что, вполне вероятно, придется поменять и их. При покупке комплектующих, с которыми будет обновлена крестовина рулевого вала Шевроле Лачетти, нужно четко представлять размеры каждой запчасти. Упрощает решение этой задачи то, что всегда можно приобрести весь механизм в сборе.

Конечно, это выльется в большую сумму, нежели покупка одной только детали на замену неисправной, но в большинстве случаев это оправдано и с технической точки зрения, ведь в процессе эксплуатации машины изнашиваются все компоненты рулевой колонки.

11624