Ваз        12 сентября 2018        43         Комментарии к записи Панель приборов и ограны управления — Renault Logan / Рено Логан отключены

Панель приборов и ограны управления — Renault Logan / Рено Логан


ВЛАДЕЛЕЦ ПРИОРЫ О ГРАНТЕ И ЛОГАНЕ


В процессе поможет руководство по ремонту, где для большей наглядности приведены фото. Также стабилизатор соединяется и с рычагом подвески однако уже посредством болтов.

Ходовая часть Рено Логан заслужила признание среди отечественных автомобилистов за свою мягкость, энергоёмкость и ремонтопригодность….

Владелец модели Logan получает хорошие ездовые характеристики за невысокую стоимость ремонта. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Renault Logan. Также опора а точнее, опорный подшипник есть и у амортизационной стойки.

Происходит это на пробеге в 70 тысяч километров.

Важно запомнить то, как себя ведет Renault Logan в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Рено Логан: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Рено Логан, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Renault Logan, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Передняя ходовая

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Renault Logan, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Рено Логан, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Renault Logan начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Рено Логан.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком. В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Рено Логан.

Определение неисправности:

Гул, увеличивающийся пропорционально скорости — негодность ступичного подшипника. Треск со стороны колеса при повороте — износ шарнира равных угловых скоростей. Появление вибраций на скорости — неправильная балансировка колёс. Нужно помнить, что внешние симптомы являются всего лишь косвенными показателями неисправностей ходовой части Рено Логан.

За что любят Рено Сандеро? Renault Sandero 2014 тест драйв

Если признаки неправильной работы ШРУСа или ступичного подшипника с большой долей вероятности указывают на причину неисправности, то определить, откуда доносится зловещий стук, бывает очень непросто. Точная диагностика и выявление неисправных узлов подвески Логан осуществляется с помощью конкретных методов. О повреждении опоры стойки говорит разница расстояния между верхней опорой и стаканом.

Расстояние на обоих стаканах должно быть примерно одинаковым: Руль должен стоять ровно! Попросите помощника покрутить рулевое колесо, а сами положите руку на опору.

Сам термостат будет стоить рублей , а вот за его замену возьмут сразу 1 Я поинтересовался у специалиста: Почему он акцентирует внимание на этом вопросе? Логаны — редкие гости СТО, чаще всего они приезжают на замену ремня ГРМ и ремонт ходовой что странно, потому что раздолбать подвеску Логана можно только при наличии соответствующего таланта.

Хорошо, а как тут с заменой ремня ГРМ? Для этого лучше всего ехать в сервис, работа довольно сложная.

Тем более что проблема с помпой, успешно решенная на таких же моторах Ларгуса, тут сохранилась, поэтому менять ГРМ лучше вместе с помпой. Ресурс и ремня, и помпы — около 60 тысяч километров.

За замену только ремня ГРМ с роликом попросят 4 , вместе с помпой — 6 рублей. Заодно можно поменять и ремень привода кондиционера, ГУРа и генератора — это ещё Самому там лазить неудобно и долго.

Цены за запчасти не слишком высоки. В целом это один из самых надёжных моторов Рено, но владельцу следует внимательно следить за уровнем масла: Даже если просто залить масло до верхней метки щупа, возможна течь через сальники коленвала, особенно через передний.

Но есть у неё и несколько неудачные решения. Например, запрессованные шаровые опоры, которые придётся менять в сборе с рычагами.

Также стабилизатор соединяется и с рычагом подвески однако уже посредством болтов. Турецкий вариант стоит рублей.

Для вращения колес предусмотрены ступицы. Они установлены на радиально-упорных шариковых подшипниках. На первых версиях они служили недолго — всего 40 тысяч километров. Дело в том, что на автомобилях без АБС в поворотном кулаке было сквозное отверстие оно предусматривалось для датчика.

Именно через него грязь залетала в полость подшипника и тем самым, разрушала его изнутри. Модели после года были доработаны. На автомобилях устанавливалась специальная пластиковая заглушка, которая препятствовала проходу воды и грязи на подшипник.

Это значительно увеличило его ресурс эксплуатации. Эти элементы имеют ресурс в 70 тысяч километров. Шаровые опоры начинают стучать через тысяч километров.

По словам дилера, они меняются в сборке с рычагами. Рулевые тяги обладают неплохим ресурсом — тысяч километров. После этого пробега может возникнуть люфт во внутренних наконечниках. Рейка — зубчатого типа, способна служить около тысяч. Некоторые владельцы не производят замену рейки это самый дорогой элемент, стоимость которого начинается от 50 тысяч рублей , а просто подкручивают ее.

Так исчезают люфты, но усилие, что нужно прилагать для вращения руля, значительно увеличивается. Особенно это заметно на автомобилях без гидравлического усилителя.

  Метки: ,
21480