Ваз        16 октября 2018        45         Комментарии к записи Направляющие втулки клапанов — LADA VFTS отключены

Направляющие втулки клапанов — LADA VFTS


Ваз 2108 УНИЖАЕТ Bmw X5. Зубилы вне дорог


Для этого необходимо заменить сёдла на увеличенные и доработать каналы, увеличив их проходное сечение.

Ретайнеры: ГБЦ- ВАЗ, клапан BMW стержень 7 мм, пружинки: внешняя BMW M20 + ВАЗвнутренняя, вал…

Сидения решено было поставить ркасного цвета.

Это требует применения оригинальных направляющих втулок и верхних тарелок пружин.

Посоветуйте пожалуйста… Gott Видимо была нарушена технология производства. Добавлено через 8 минут 42 секунды Евгений травников рекомендует ставить восьмерочные пружины, как очень хороший вариант.

Рассухаривание клапанов №2 BMW

Но не луганские если не ошибаюсь они тоже у кого-то лопались. Пружины продавались россыпью, без коробки.

Следуй за мной!

А после, уже когда разборки в магазине были, в пылу страстей позабыл разузнать всё. Травников всё очень подробно разжевывает по поводу вреда недостатка жесткости, но мало говорит о вреде переизбытка этой жесткости кроме как — излишняя нагрузка на грм. Спасибо за советы Склонюсь всё-таки к вазовскому варианту: На выходных буду собирать Попытаюсь внести ясность по клапанам.

В советские времена выпускные клапана делали из стали 55Х20Г9АН4 это жаропрочная жаростойкая сталь.

В добавок к этому там было ещё жаропрочное кольцо. Вот эти клапана не магнитятся. Конечно эти клапана сделаны из жаропрочной высоколегированной стали, но при длительных тепловых нагрузках может произойти резкое снижение механических свойств металла. Вот эти клапана уже не магнитятся.

Последний тип клапана теперь выпускает только Челябинск. По последней информации Самарского завода клапанов больше нет.

В итоге было решено покрасить двумя цветами с плавным переходом. Поверх краски наложено 4 слоя лака с кристалами. Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.

Статистика

Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу приехали с доработки двигатель и коробка. В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд.

В двигателе тоже много доработок: Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового. На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.

Так как машинка с звуковым уклоном люблю я правильный звук то прямо в панель были встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии. В центре панели стал 10″ монитор Pioneer.

Это оказался очень неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает практически все форматы аудио и видео. Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.

Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых были привезены из столицы. Главным прибором должен был стать проекционный спидометр ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену над головным устройством стал бортовой компьютер БК21 тахометр и указатель температуры ProSport. Сидения решено было поставить ркасного цвета.

Авторемонт

Большие клапана увеличенные клапана, 39х34 мм, 40х34, 42х36 и др. В предыдущей статье мы рассмотрели аспекты облегчения клапанов серийных размеров.

Однако, существует возможность увеличения размера клапанов. Для этого необходимо заменить сёдла на увеличенные и доработать каналы, увеличив их проходное сечение. Большие клапана позволяют увеличить проходное сечение клапанной щели, являющейся «узким местом» в ГБЦ. На 8 клапанные двигатели и 4-х клапанные ГБЦ Оки целесообразна установка больших клапанов размера 39х34 мм.

Для сравнения, серийный размер клапанов для ГБЦ — 37х31 мм. Возможны и другие варианты. В России налажено производство клапанов для двигателей размера 39х34 Производятся в Тольятти несколькими предприятиями.

  Метки: , , , ,
28482