Ваз        30 мая 2018        34         Комментарии к записи Сравнение Рено Дастер и Шевроле Нива отключены

Сравнение Рено Дастер и Шевроле Нива


Наши тесты — Renault Daster vs Chevrolet Niva


В конце мы ещё подведём итог обеих поездок, а сейчас ко второй перейдём. Климат-контроль, удобные сидения, вместительный салон, звуковое оборудование. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит.

В наше время мало кто воспринимает Renault Duster и Chevrolet Niva как прямых конкурентов, а…

И преодолевает бездорожье на ура.

Характерные шумы хоть и стали ниже, но совсем не исчезли. Шатунные вкладыши могут износиться раньше срока, что почти ничем себя не выдаст, а неопытный механик не заметит. Высота Шевроле Нива — 1 м

Рено — один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к км пробега.

Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Третий — это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью сил. Тут есть лишь один мотор и один тип трансмиссии. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Он лучше подходит для российских дорог.

Итог или кто кого

Дизель же невероятно экономичен. В среднем полноприводная машина с механической коробкой даже зимой потребляет не больше 7 литров топлива! У Niva мотор один, тут особо даже и говорить не о чем. Во время последней модернизации ему добавили электронную педаль и ограничили по выхлопу до Евро 3.

Как ни странно, хуже не стало, поскольку, по мнению многих, хуже просто некуда. Каких-то специфических проблем у этого мотора нет, а вот преимущества есть. Например, генератор перенесли выше на несколько сантимеров, и на него больше не капает антифриз из слабозатянутых патрубков, выводя его из строя за одну ночь, как это бывает на Lada 4×4.

Если же говорить об осмотре мотора, то его следует для начала завести, сам по себе этот факт скажет о многом. Chevrolet NIVA Стоит сунуть нос в расширительный бачок, чтобы проверить его на предмет наличия там масляной пленки, коллоидного раствора разъеденных патрубков, а главное, пузырьков.

Можно даже открыть пробку радиатора и прикинуть частоту появления там пузырьков. Пробитая прокладка головки блока — одна из самых частых неприятностей на Niva всех видов.

Ремонт не очень дорогой, но в Москве за весь комплекс работ и запчасти придется выложить 25 рублей. В провинции значительно дешевле. Хорошо бы полностью прогреть мотор, отметив, сработают ли вентиляторы и при какой температуре. Писк ремней, скрежет помпы, скрип гидроусилителя, треск натяжителя цепи и стук компенсаторов тепловых зазоров клапанов складываются в понятную даже неспециалисту мелодию, поющую, мол, иди-ка ты отсюда, поищи другую машину.

Взять с собой купленный на китайском интернет-базаре сканер OBD II и установить диагностическую программу на смартфон. Проехав пару десятков километров по трассе, сворачиваю на грунтовую. Погода слякотная, март на дворе.

Но это как нельзя лучше подходит для теста внедорожника. Озерцо жижи пролетел быстрее кометы, но боковые стёкла заляпаны грязью. Да и другие части кузова выглядеть стали не чище. В том числе пороги, которые преподнесли неприятный сюрприз по выходу из машины. Заключался он в выпачканных брюках, соприкоснувшихся неаккуратно с порогом. Большой минус Дастера — форма его подкрылков, грязь буквально облепляет машину, если ездить по грунтовке в ненастье.

Как следствие — дополнительные финансовые затраты на автомойку или временные на самостоятельное мытьё автомобиля. Но поведение на дороге оставило только массу положительных впечатлений.

Изделье легкое Европы

Рено Дастер — 1 м Высота Шевроле Нива — 1 м База колес Шевроле Нива — 2 м 45 сант. Рено Дастер — 2 м Клиренс Шевроле Нива — 20 сант.

Наши тесты — Renault Daster vs Chevrolet Niva

Рено Дастер — 21 сант. Цена всех комплектаций Цена российской модели начинается от руб, заканчивается — руб.

Поэтому автомобиль неплохо справляется с ухабами и в тоже время способен к плавной езде. Задний мост напоминает ВАЗовский. Включает четыре поперечки и одну тягу, расположенную вдоль автомобиля. Такая ходовая обеспечивает хороший дорожный просвет. Независимая подвеска передних колес Дастера — это, в определенном роде, аналог Мак Ферсона, которая не очень соответствует классу кроссовера. Такая ходовая оптимальная для езды лишь при городском траффике. Задний мост Рено с полным приводом также независим.

Что тоже лучше подходит для города. Коробка передач Раздатка Chevrolet Niva имеет пять передач, расположенных в два ряда — абсолютный признак классического внедорожника. Межосевой дифференциал блокируется рычагом.

Чем-то по этим конструктивным решениям напоминает танк. И преодолевает бездорожье на ура.

На Дастер установлена коробка с шестью передачами, где первая работает на повышение крутящего момента. Если вы высокого роста, сиденье удобно не настроить, руль регулируется только по наклону, а кнопка сигнала у Duster находится, на французский манер, в торце левого подрулевого рычажка. Обе машины не имеют режима однократного взмаха дворников. Сзади теснее в Niva, и багажник у неё меньше. И по вместимости салона, и по багажнику, и по проходимости вообще, я бы сравнивал Duster с пятидверной Lada 4х4, хотя она и слишком уж устарела.

В Chevy заметно меньше места для ног, а Duster сильно жмёт в плечах.

Отказы электрики — недавний бич Niva — уже не так страшны, но удивляться перегорающим строго раз в месяц лампочкам освещения приборной панели не стоит. Оснащение Renault будет побогаче, но не слишком.