Ваз        26 февраля 2019        69         Комментарии к записи Chevrolet Niva | Система кондиционирования | Шевроле Нива отключены

Chevrolet Niva | Система кондиционирования | Шевроле Нива


Шевроле Нива перенос кнопки кондиционера


Осмотрите ребра конденсатора, удалите из межреберных промежутков остатки листьев, насекомых и других посторонних предметов. Терморегулирующий вентиль Терморегулирующий вентиль установлен на испарителе и регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

руб. Трубопровод конденсатора нагнетающий Niva Chevrolet старого образца.

Кроме того, что он понижает или повышает температуру, он удаляет неприятные запахи, снижает уровень сырости и обеспечивает правильную циркуляцию воздуха.

Отопитель Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: Если проверки показывают, что заправка хладагента недостаточна, то автомобиль следует сдать в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую для перезаправки хладагента. В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение. Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня.

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки

Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом. Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей см.

Детали и расходники:

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите рычажок регулятора температуры воздуха в положение, соответствующее самой низкой температуре, установите самую высокую скорость вращения вентилятора.

Откройте двери чтобы исключить автоматическое отключения кондиционера после охлаждения салона. При включении компрессора раздается щелчок электромагнитной муфты, а центральная часть муфты начинает вращаться. После того как температура системы достигнет рабочего уровня, сравните наощупь температуру двух трубок испарителя на перегородке моторного отсека.

Выпускная трубка испарителя большего диаметра должна быть немного теплее, чем впускная меньшего диаметра. Если выпускная трубка испарителя значительно теплее чем впускная, то заправка хладагентом недостаточная.

Компрессор установлен на кронштейне двигателя с правой стороны. Привод компрессора Привод компрессора осуществляется поликлиновым приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.

При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, приводя в движение вал компрессора. Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. Объем хладагента, для заправки системы кондиционирования — 0,65 кг.

Объем компрессорного масла — 0,22 л. Схема установки узлов кондиционера: Конденсатор Конденсатор 6 кондиционера алюминиевый. В нем происходит конденсация переход в жидкое состояние нагнетаемого компрессором хладагента с выделением тепла в атмосферу.

Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе дальнего от водителя дворника. Тогда нужно всего лишь открыть капот, вывернуть 5 винтов и немного приподнять пластик.

Вытаскиваем старый фильтр, вместо него вставляем новый и сажаем на небольшой слой герметика. Из всего этого можно сделать вывод, что фильтр следует менять один раз в 35 км.

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже опасные вещества. Так что пренебрегать заменой не стоит, ведь это угрожает вашему здоровью.

Установка кондиционера на Шевроле Нива — довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту. В случае же с заменой фильтра салона , то вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер.

9686