Ваз        28 февраля 2019        51         Комментарии к записи Раздел 1. Устройство автомобиля — Renault Logan отключены

Раздел 1. Устройство автомобиля — Renault Logan


5 ВЕЩЕЙ ЗА КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN


Ну и, конечно, многим автолюбителям пришлась по душе поистине безграничная возможность приобретения автомобиля за разумную для собственного кошелька цену.

Ремонтируй сам — сайт о ремонте автомобилей своими руками, руководства, инструкции.  Замена ремня ГРМ на…

Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.

Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Первые московские рено логан строение машины сошли с конвейера этого предприятия в апреле года, а в году выпуск достиг 75 тысяч автомобилей.

Результатом верно направленной инженерной мысли стало наделение автомобиля такой передней подвеской, которая легко скрадывает все дефекты дорожного покрытия — ямы, ухабины, неровности в пределах своих возможностей, конечно. А значит, дает водителю и пассажирам повышенный комфорт передвижения.

Что касается дизайна машины, то его можно назвать спокойным в самом хорошем смысле этого слова. Зато присутствуют четкие линии и дизайнерские тренды, которые никак не дадут спутать renault logan с какой-либо другой моделью.

Безопасность и опции «народного флагмана»

Им не надо создавать больше ни одной машины. Они уже создали легенду. Кузов Столь бесконечно идеального строения, приятного глазу, французскому концерну не удавалось никогда.

Считается, что французский автомобиль это изначально покупка кота в мешке. Специализированных сервисов крайне мало, запчасти редкость, обслуживание если оно и есть, то крайне дорогостоящее.

Но, не в случае с Renault Logan. Быть может сыграла роль распространенность авто, но запчасти на данную марку, порой дешевле чем на ВАЗ.

Начинка «логана» — находка для автогурманов

Серийное производство нового автомобиля поначалу было развернуто в румынском городе Питешти под маркой Dacia. Первые машины сошли с конвейера в конце года, а в году производство достигло запланированной мощности в тысяч автомобилей и тысяч машинокомплектов.

Первые московские иномарки сошли с конвейера этого предприятия в апреле года, а в году выпуск достиг 75 тысяч автомобилей. В ближайших планах французско-московской фирмы — выпуск тысяч автомобилей Logan различных комплектаций, на что фирма Renault инвестирует млн.

Конструкторы фирмы Renault утверждают, что автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям. Так, быстрый запуск в морозные зимы обеспечивает аккумулятор увеличенной до 70 Ач емкости.

Предполагая эксплуатацию машины по грунтовым дорогам, ее создатели довели клиренс автомобиля до мм, предусмотрели усиленную защиту картера двигателя, а тормозные магистрали расположили таким образом, чтобы исключить их повреждение. И при этом автомобиль полностью соответствует экологическим нормам Euro 4.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan

Фирма Renault предполагает довести суммарный выпуск автомобиля Logan до 1 экземпляров в год на заводах, построенных в России, Румынии, Индии, Иране, Пакистане и Марокко. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)

Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их — короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов.

Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Различия между 14 и 16 достигаются в объеме рабочей части мотора.

Обороты, соответственно, они так же будут набирать по-разному. Рабочий объем при этом у модели 16 увеличивается за счет увеличения хода поршня. Стоит отметить тот факт, что цилиндры при этом на обеих моделях двигателя используются стандартные.

Рено Логан этим отличается от большинства представителей других классов авто. В большинстве случаев рабочий объем 14 и 16 отличается именно увеличением рабочей полости цилиндров. Здесь же все иначе.

Стоит добавить и тот факт, что радиус кривошипа коленчатого вала так же увеличивается. Без этого нельзя было бы увеличить обороты и рабочий ход поршня.

Все эти изменения повлекли за собой и другие конструктивные особенности двигателей 1.

Высота расположения цилиндров у обеих моделей не одинакова. Получается, что и диаметр сцепления так же увеличивается, а это влечет за собой увеличение картера сцепления коробки передач.

Эти конструктивные особенности двигателя 1.

Обороты могут достигать своего рабочего значения в разное время. Разумеется, мощность модели 1.

  Метки: , ,
18254