Ваз        25 декабря 2018        71         Комментарии к записи Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla отключены

Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla


«ГТ» Как снять рулевую рейку на Тойота Карина Е


Снял все пластиковые тойота корона замена рулевого карданчика под ногами водителя машина правый рульоткуртил пыльник четыре болта на фото видно дваНу открутил и что дальше! Снимаем подрулевой щиток — сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Замена крестовины рулевого карданчика.  Заказывал крестовину на сайте, прислали в…

Полный размер Заказывал крестовину на сайте, прислали в течении 10дней. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Сегодня решил поменять сам, работа очень сложная в плане снять и добраться до самого карданчика, так его видно немного ниже бачка гидроусилителя, но что либо открутить и снять очень сложно!

На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте. Сам не распресовывал крестовину, доверил это дело мастеру на сто, надо и тиски и прес, и какойто навык да куча проставок и всяких трубок чтоб подставить.

Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена. После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка — именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину — берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь.

Toyota Corona 1998, 135 л. с. — самостоятельный ремонт

Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места. Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее.

Снимаем крышечки — дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.

Мы победили стук… Фотоотчёт о замене крестовины рулевого кардана *

Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля.

Тойота королла 150 стук в рулевом механизме.

Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили — она обошлась нам в рублей.

Ниже на фотографии она представлена отдельно. Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел.

Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе. Открутил кусочик воздуховода который дует под ноги, японцы вё продумали!

Снял фишки с замка и с поворотников свет ит. После того как полностью открутил болт и его надо снять не просто отпустить!

Иначе не выйдет из шлицов карданчик. Сам не распресовывал крестовину, доверил это дело мастеру на сто, надо и тиски и прес, и какойто навык да куча проставок и всяких трубок чтоб подставить. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».

Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет. Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала «червяка» ЭУР.

Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Найти бы где такую новую втулку.

А заказывал крестовину 15мм! Иду в мгазин уже в нашем городе, и покупаю другую крестовину уже 16мм.

На сто я отнес полностью весь вал с рулём и преключателями, идти не долеко, так конечно все наметили и сняли, получилось два карданчика с обоих сторон садиться на шлицы, со стороны рулевого вала есть срез фаска ровная по друому её не поставиш.

Очень важно до всех эти действий! К каком положении руль и так далее, я руль зафиксировал ровно… Дальше начинаю сборку, наживил гайку крепления рулевого вала, чтоб так держался на весу, все по меткам выставил и затянул болт, который стягивает хомут на рулевой рейке.