Ваз        17 сентября 2018        56         Комментарии к записи Chevrolet Niva | Ходовая часть | Шевроле Нива отключены

Chevrolet Niva | Ходовая часть | Шевроле Нива


шевроле нива замена сайлентблоков


Итог Сегодня Шевроле Нива — это действительно надежный и добротный автомобиль.

Нива Шевроле руководство по ремонту.  Боковые крены кузова при прохождении поворотов компенсирует стабилизатор 23 поперечной…

Для того чтобы отрегулировать эту величину понадобится использование ключа для колесных болтов, молотка и ключа на Реактивные штанги закреплены на кронштейнах кузова, а также на задней балке ходовой.

В году машина получила рестайлинг, который в значительной мере коснулся ходовой части — были обновлены амортизаторы, увеличились в размерах сайлент-блоки, что сделало авто более мягким и плавным в движении по дорогам общего пользования. Скорее всего, произойдет повреждение буртика за счет предыдущей контровки. Ходовая часть нива шевроле ступице установлен тормозной диск 5.

В состав подвески также входят такие компоненты как: Верхние и нижние рычаги отвечают за обеспечение независимого перемещения каждого из двух колес спереди по вертикали, что позволяет преодолевать всевозможные дорожные преграды. Шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками и рычагами подвески.

Ходовая часть автомобиля Шевроле-Нива

Верхний рычаг соединяется с кронштейном поперечины при помощи оси, которая, в свою очередь, соединена с кронштейном двумя болтами, второй рычаг, нижний, соединяется с поперечиной подвески. Регулировочные шайбы находятся в пространстве между осью рычага и кронштейном. При помощи этих шайб можно регулировать такие показатели как развал колес и продольный угол наклона оси.

Рычаги подвески соединены с осями черех сайлент-блоки, что позволяет создать беззазорное соединение.

Занимательным и очень важным элементом подвески спереди является СПУ, который необходим для борьбы с кренами кузова и для предотвращения потери сцепления с дорогой.

СПУ представляет собой стержень, оснащенный торсионным механизмом, крепится он при помощи амортизационных стоек, располагающихся с двух сторон подвески.

Диагностика передней подвески Нива Шевроле

Задняя подвеска Задняя подвеска Шевроле Нива зависимая, пружинная с балкой заднего моста, работающей на скручивание, которая отвечает за сведение на нет колебаний корпуса машины.

С кузовом балка соединяется шарнирами и двумя реактивными нижними, двумя верхними продольными, а также поперечными штангами. Продольные штанги необходимы для того, чтобы передавать тормозные и толкающее движения, тогда как главное назначение поперечных — удержание кузова от переваливания корпуса в стороны.

Значение зазора между подшипниками должно быть равно 0,15 миллиметрам. Для того чтобы отрегулировать эту величину понадобится использование ключа для колесных болтов, молотка и ключа на Чтобы определить проблему с подшипниками надо немного покачать вывешенное колесо. Если ощущается пусть даже маленький люфт, потребуется выполнить регулировку параметра зазора.

Для проведения окончательной проверки нужно попросить небольшой помощи, так как придется одновременно удерживать нажатой тормозную педаль и качать колесо. Если подобная манипуляция не выявит люфта, тогда на сто процентов зазор подшипников нуждается в регулировке. Общие сведения о ремонте и обслуживании ходовой части автомобилей смотрите здесь.

Как отремонтировать бампер своими руками и какие для этого потребуются материалы читайте тут. Регулировка зазора Первым делом придется демонтировать декоративную крышечку, затем расконтрить ступичную гайку и, одновременно придерживая ступицу от проворачивания при помощи воротка, отвернуть гайку.

В процессе регулировки ступицы необходимо обязательно иметь под рукой новую ступичную гайку, потому что по окончании регулировки ее вряд ли получиться надежно законтрить на старом месте. Скорее всего, произойдет повреждение буртика за счет предыдущей контровки.

И если заранее не подготовиться, то процесс может затянуться. При этом нужно единовременно поворачивать саму ступицу практически на 90 градусов в каждом направлении по несколько раз. Таким образом, можно добиться самоустановки на свое место подшипников.

Теперь можно отпустить гайку регулировки на 25 градусов. Стопорим ступичную гайку путем замятия буртика в несколько пазов на расположенные на корпусе цапфы и устанавливаем в обратном порядке ранее снятые детали.

По окончании процесса регулирования зазора в ступичных подшипниках, нужно проверить с какой легкостью вращаются колеса.

Самый последний этап проверки качества выполненной работы заключается в оценке степени нагревания ступицы после того, как машина пройдет один километр без применения тормозной системы. Замена подшипников ступицы Среди основных внешних примет, позволяющих судить о появлении необходимости выполнить демонтаж подшипников для проведения дефектовки, стоит выделить наличие повышенного шума во время движения, а также отсутствия положительного эффекта от регулировки номинального значения зазора между подшипниками.

Осмотр подвески Шевроле Нивы после 38 тыс.пробега. Суровые условия эксплуатации. Кольский п-ов.

Чтобы демонтировать, а затем поставить на место ступичные подшипники вам понадобится ключ для колесных креплений, еще несколько ключей, размером 17 и 13, плоская отвертка, небольшой молоток, динамометрический специальный ключ, а также оправка для проведения запрессовки сальника.

Из жидкостей для работы необходимы смазка под названием Литол и немного керосина. Кроме того, надо отыскать подходящую емкость, в которой будут промываться снятые детали.

Сам процесс работы начинается со снятия поворотного кулака, изъятия из его конструкции ступицы, дистанционного кольца, сальника, а также внутренних подшипниковых колец. Не забываем промыть каждую деталь с помощью подготовленного заранее керосина. Проводим визуальный осмотр беговых дорожек обоих подшипниковых колец, а также рабочей роликовой поверхности.

Как на роликах, так и на кольцах недопустимо наличие видимого износа, сколов.

  Метки: ,