Ваз        11 мая 2018        42         Комментарии к записи Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает отключены

Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает


Почему горит чек и как это исправить


Стремный какой то способ.

Почему не заводится Нива Шевроле: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Бывает так, что стартер…

Ставишь на машину, регулируешь.

Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и. Единственное — после покупки зазоры проверить стоит.

Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ. Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.

Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый. Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги.

Инжектор. Горит чек(check) неисправность двигателя.

Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители.

Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей. Реле зажигания Поменять на новое реле. Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло.

После этого установить его на место. Иммобилайзер Противоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную. Отсутствие топлива Залейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.

Засорение бензофильтра и бензонасоса Поменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов.

Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится. Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Надежна ли ваша Шнива? Когда двигатель не заведен, то при включенном зажигании если от него проводок отсоединять он должен щелкать. Когда сильно каналы или жиклеры забъет, хоть на максимум выходи, не выдует. Ну как варинат есть такая фигня как очиститель карбюраторов в балоничиках. Помогает не надолго и вредит карбу, так как вместе с вредными отложениями смывает смазку.

Хотя при безвыходной ситуации я иногда такой фигней пользовался. Как уж я его не чистил. Эффект был не долгим. Замена карба решила все проблемы. А еще у меня в карбе был жиклер заменен на больший по размеру.

Динамика, конечно, ухудшилась, зато повысилась экономичность. По трассе расход при средней скорости догонял до 8,5 литров на сотню.

Заливал в пустой бак точное количество бензина, одометр на 0 и потом считал. Костя понятно, значит надо почаще выдувать всю грязь из карба! А по бензину первый раз такое, на РН на П. Усова заправляюсь лет и все хорошо было. Пришлось до магазина скататься и решил заодно жиклёр хх почистить. Выкрутил дунул, завел машину, газанул 3 раза, закрутил обратно клапан и о чудо обороты не гуляют, работает ровненько и разгон хороший: Достал провода с ЭБУ видно как на ладони и вытащил возле педали газа.

А самое прикольное что машиина 1. Но катушки легко проверить входной сигнал с помощью обычного эмитерного повторителя с светодиодом, уже сделал такой.. Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Надо срочно купить новый ЭБУ и ездить с ним Совет по чистке от ВАЗовских «дедов».

Заводишь машину, даёшь поработать на ХХ минут 5. Отсоединяешь бензостойкий шланг перед бензонасосом и засовываешь его в банку с гр ацетона, таким образом, что бы бензонасос качал не бензин а ацетон из бака.

Сначала он вырабатывает остатки бензина, затем работает на ацетоне. Обороты что-то около 2 тыщ держатся. Если карб не сильно загажен и не разрегулирован- реально помогает. Знаю на собственном опыте. Костя Да, знаю такой способ, но когда надо было конечно забыл о нём.: Я сейчас его испробовал!

Вынимашь все резинки и прочее, выкручиваешь жиклеры. Если искра отсутствует, значит: Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7. А затем система выдаёт звуковые сигналы. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя.

Обычно приходится прошивать ЭСУД. Не нужно паниковать сразу: Топливная рампа На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник. Чертёж рампы Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу.

Но возможно, не создаётся необходимое давление. Давление должно составлять кПа 3,5 бар. Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!