Ваз        12 апреля 2018        54         Комментарии к записи Тест драйв Нива Шевроле , фото, цена и характеристики отключены

Тест драйв Нива Шевроле , фото, цена и характеристики


Шнива все из за защиты стартера.


Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла.

Характеристики амортизаторов на Ниву Шевроле и варианты их замены.  Замена амортизаторов на Шеви Нива не…

Замыкание между пластинами коллектора, вызванное нарушением изоляционного слоя.

Вывод обмотки возбуждения отключают от контакта ВР.

Это демпфирующее устройство работает в тяжелых условиях, подвергаясь воздействию агрессивной среды: Все это влияет на износ движущихся частей механизма, сальников, поршней и клапанов и служит основной причиной их поломки или выхода из строя. Неисправный амортизатор является не только источником дискомфорта при вождении, вибрации кузова, его раскачивания, повышенного крена в повороте. Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.

Механические неисправности О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если: Пробуксовывает муфта, вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси, износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей. Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика.

Загрузка ..

В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины. Если же вы услышали не типичный шум при работе стартера , то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких неисправностей стартера: Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить.

И виной такой проблеме стартера может быть: Заевший рычаг привода или привод на валу якоря. Слиплись контакты на тяговом реле.

Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода. В таком случае необходимо быстро отключить клемму стартера или клемму реле стартера и приняться к поиску причины неисправности стартера. А если вы пока не столкнулись с выше рассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам , сулящие скорый выход из строя: Неисправность стартера крылась в щеточном узле С тартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа.

Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем; П осле пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика; С тартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

Ресурс работы стартера около тыс. Чтобы максимально правильно произвести и последующий его ремонт, рекомендуется изучить технические характеристики конкретной модели. Основными из них есть: О важности стартера, как элемента системы электроснабжения автомобиля, сказано немало, достаточно лишь упомянуть о том, что неработающий стартер делает невозможным запуск силового агрегата транспортного средства от ключа. В статье, предлагаемой вашему вниманию, мы рассмотрим не только характерные признаки неисправности стартера, но и причины, к ним приводящие.

Итак, наиболее распространенные неисправности стартера: Втягивающее реле далее по тексту ВР , стартера не срабатывает, якорь не вращается. Причинами данного дефекта могут быть: Потеря работоспособности, в том числе и полная частичная разрядка аккумуляторной батареи.

Окисление контактных выводов АКБ, наконечников подключаемых к ним проводов. Недостаточный контакт наконечников с клеммами АКБ.

Метки: стартер, экран, ремонт

Следует отметить, что три перечисленные выше проблемы характерны практически для всех случаев нарушения функционирования стартера, что делает целесообразным их первоочередную проверку при проведении диагностических мероприятий. Отсутствие контакта переменный контакт на клеммах ВР вызванный обрывом проводов, соединяющих реле с выключателем зажигания и стартером.

Заклинивание якоря втягивающего реле. При пуске стартера и срабатывании ВР якорь вращается медленно или не вращается вообще. Основные неисправности стартера в этом случае могут быть следующими: Потеря контакта на клеммных болтах ВР.

Самое интересное, что это произошло как раз тогда, когда я собрался ехать на эстакаду, чтобы снять его и перебрать Перед этим я почитал книжки, чтобы представлять как его снимать, почитал форум. В общем ничего слишком сложного, только доступ к нему неудобный. Когда я уже на машине посмотрел где он реально расположен и как все это выглядит, что-то я даже засомневался, стоит ли сомому этим заниматься.

Но потом решил всетаки попробовать. В конце концов, могу сказать, что не так уж это и сложно. Поэтому я решил сделать фотоотчет, может кому пригодится. Правда то, как я снимал старый стартер я не фотографировал, а заснял только процесс установки нового, но я приведу эти фотографии в обратном порядке, чтоб показать как снимать стартер.

Перед тем как приступить к снятию стартера я отсоединил аккумулятор. Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга.

Поэтому я ее сразу открутил. Хомут, которым он крепится к двигателю, ослабляется с помощью плоской отвёртки, и шланг снимается, открывая доступ к креплению стартера. Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться.

Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы. В открытой базе данных Роспатента России давно уже зарегистрировано право на интерьер Шевроле Нива второго поколения.

Внешность модели давно известна. Но множество моментов так и не удалось прояснить. Когда же модель выйдет на дорогах.

Характеристики амортизаторов

Тем более, что судя по этим снимкам предсерийная модель уже даже прошла обкатку и доводку. Экстерьер представили официально несколько лет назад. Затем выковыриваем её с посадочного места, это можно сделать отвёрткой. Теперь мы можем снять и заменить бендикс при необходимости. В нашем случае мы обойдёмся продувкой сжатым воздухом и новой смазкой.

Как снять щиток стартера на Нива Шевроле с кондиционером.

Бендикс рабочий, но там много мелкой скопившейся песочной смеси, которая негативно сказывается на его работе.

24191