Ваз        22 августа 2018        42         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Устранение вибрации путем центровки раздатки с видео. отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Устранение вибрации путем центровки раздатки с видео.


Небольшой тест раздатки 3:1 на Шеви Нива


Только передняя заводская от репья. И наконец карданные валы, изломанные не под равными углами, что вызывает пульсирующую раскачку раздаточной коробки. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:

Для того чтобы изменить величину крутящего момента и распределить его между задним и передним мостом…

Спасибо, но у меня другое мнение про подрамники. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части — возникать вибрация может и по другим причинам:

Единственное, подскажите, пожалуйста, я не совсем понял, нужно ли ехать на пониженной или на повышенной, как обычно.

Подшлифовал регулировочные прокладки крышки подшипника, проконтролировал едва заметный натяг. Собирая насухо изделие, не забыл уплотнить соединение тончайшим слоем герметика.

Залил масло, отрегулировал зацепление и сам был потрясен результатом. Похвастаюсь, что все исправления в редукторе произвел, не снимая его с машины.

Потратил около 4 часов, но более не вспоминал о редукторе руля км, пока не продал машину. Продавая, с гордостью демонстрировал покупателю нулевой люфт руля! По плану пора было бороться с вибрацией трансмиссии. Уверенно залез под машину, ослабил крепления раздаточной коробки, подвигал ее, покрутил карданные валы и понял, что быстро могу справиться только с грубой статической регулировкой. Снял все, что зачехляет ручки управления раздаточной коробкой.

Ремонт шевика, устраняем вибрацию.

Таким образом, смог увидеть процесс вращения промежуточного вала из салона. Открутил на несколько оборотов гайки фланцевого крепления промежуточного вала к раздатке. Слегка ослабил гайки крепления кронштейнов раздатки к днищу. Убедился в том, что раздатка параллельна большинству плоских поверхностей днища и отрегулировал положение раздатки по высоте относительно хвостовика коробки передач.

Инструментальный набор — переноска-лампа, деревянная киянка, гаечные ключи, домкрат. Домкратом слегка пришлось вдавить на днище места крепления кронштейнов раздатки.

Визуально контролировал в разных плоскостях зазор между нестянутыми фланцами промвала и раздатки. Постукивая киянкой, передвигал по днищу раздатку. Проверяя на просвет величину зазора между фланцами, постепенно сближал раздатку с коробкой, применяя деревянную киянку. Когда зазор между фланцами уменьшился до нуля, затянул гайки на шпильках фланцевого соединения валов и гайки крепления кронштейнов раздатки к кузову.

Результатом остался условно доволен. Ходовые испытания подарили чувство успокоения.

Но не полного и не навсегда! В душе механика все равно остался осадочек. После длительных бесплодных размышлений о том, чем я могу помочь этому разрекламированному страдальцу-вездеходу, неизлечимому калеке, коего так задумали братья или сестры инженеры, решение что-то сделать родилось не в голове, а в руках, на гаражном верстаке во время переборки коробки передач после пробега 45 км.

Но об этом позже. Раздатка должна быть отцентрована так, чтобы оси ее вторичных валов были параллельны днищу кузова и параллельны продольной оси автомобиля.

Не должно быть люфтящих крестовин, шлицевых соединений и подшипников вторичных валов РК Практические рекомендации опыт — сын ошибок трудных Выбор карданов и промвала Когда идете в магазин за карданами, не поддавайтесь на провокации. Дешевле — не всегда лучше.

Признаками правильного промвала являются: Признаками правильного кардана являются: Если в вашем регионе негде балансировать кардан, то нет смысла его ремонтировать. Днище и резонанс Не секрет, что кузов и слабее.

Зачастую вибрация становится непереносимой именно из- за того, что пол начинает резонировать от вибрации карданов.

Chevrolet Niva 2003, 80 л. с. — наблюдение

Поэтому наряду с устранением причин вибрации не мешало бы и от резонанса избавиться. Есть еще один неприятный момент в этих машинах: Это происходит из-за деформации пола в районе ее крепления. Второй менее затратный и варварский: Тем самым мы делаем пол в этом районе более жестким и сдвигаем резонансную частоту в более высокую область. К сожалению, не фотографировал, как оно выглядит, но можете посмотреть, как это сделано у В остальном сложностей возникнуть не должно, все же Нива является простой машиной, и рассчитана на гаражное обслуживание.

Как отцентровать раздатку на Ниве? Для начала нужно определиться, зачем это делается. Чтобы, понять это, нужно разобраться в технических особенностях этого агрегата.

Крепится раздатка к кузову с помощью специальных кронштейнов. Вот это крепление и виновно в нарушении центровки.

Отечественные инженеры почему-то не додумались, что простое резьбовое крепление может ослабляться. Это вызывает смещение коробки относительно КПП.

Из-за этого возникает вибрация, которая является первым признаком необходимости центровать раздаточную коробку.

Метод центровки Для проведения этой работы вам потребуется подъемник, хотя при некоторой сноровке можно обойтись и простыми опорами. Для начала следует подготовить автомобиль. При наличии подъемника его поднимают вверх.

Если используются опоры, по очереди углы машины поддомкрачиваются, и она ставится на них. Излишняя вибрация легко убирается центровкой и т.

А по бездорожью вибрация, не приводящая к поломкам, мне ни как не мешает. А если вы по бездорожью мало ездите или в мракачачу не лезете, тогда поставить шрусы лучше решение чем подрамник, меняющий просчитанную конструкцию машины.

Я не считаю себя, что умнее конструкторов. Даже замена колёс на не стандартные меняет многое. Диски должны быть штамповка, как с завода, под резину размера и вылета, рассчитанную инженерами.

А не литьё с широкой или тяжёлой резиной, которая меняет моменты силы и нагрузки на агрегаты. К тому же литьё не работает при ударе, не сминается и не гасит удар. Удар от литья передаётся всем узлам и деформирует их.

А штамповка сохраняет дорогостоящие агрегаты. Часто спасает и геометрию. Есть вероятность, что не понадобиться дорогостоящая работа для замены расколовшихся или деформированных узлов и деталей.

А сама штамповка стоит р. И гнутую заменить не проблема. На эту тему, изменения и «улучшения» людьми своих машин, можно много рассуждать. Это первая моя нива, карданы не менял может и в них проблема и ещё один вопрос постоянно летят подшипники в ступицах может такие подшипники или мастера заранее спасибо Андрей Лапочкин Ответил: Карданы гнутые бывают или не отбалансированные. Проверьте затяжку всех болтов по всей цепочке. Начиная с карданов и кончая коробки.

Из-за них на малой скорости бывает вибрация. На большой скорости вибрация — дисбаланс карданов. Может в шлицах закусывать сильный износ шлицов, может без смазки, ржавые и в крестовинах.

При загруженной ниве или пустой машине будет разница в вибрациях. В первую очередь проверить промежуточный вал. Как проверить у меня есть видео. Следует проверить крепление и состояние болтов эластичной муфты, а также затяжку болтов задней опоры коробки передач.

Надо постепенно методом исключения находить причину.

Возможно и по вертикали раздатку надо регулировать прокладками. По подшипникам передней ступицы: Если не правильно стоят грязезащитные кольца и по жидкой грязи ездить очень часто, плюс сальники уже плохие, то очень быстро подшипники выходят из строя.

Они и с хорошими сальниками могут быстро из-за грязи выходить из строя. Сальники работают на не выпускание давление изнутри смазки. А на давление снаружи не рассчитаны. Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом: Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

Снятие раздатки Нива Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ , узел предварительно необходимо снять.

15534