Ваз        27 апреля 2018        53         Комментарии к записи Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС) и его ремонт. — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva) отключены

Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС) и его ремонт. — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)


РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.


Немаловажный пункт по резинкам данного ремкоплекта «БРТ»: Особенностью рабочего цилиндра сцепления является высококачественный корпус из алюминиевого сплава со специальной конструкцией поршня и уплотнительных манжет.

Цилиндры сцепления на НИВУ ШЕВРОЛЕ. ВАЗ Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника…

Снимаем наружнюю манжету и стопорное кольцо. Порой доходило до того, что утром придёшь а педаль уже пустая.

Откручиваем заглушку ключом или головкой на Ставим новую толстенькую резинку на поршенек толкателя и ставим его со стороны заглушки.

ГЦС стоит у меня «копеешный» Работает хорошо, стоит недорого. По крайней мере у нас рублёв. Соответственно на него и будем искать ремкомплект.

Заказ в 1 клик

Дождавшись единственного выходного, собрался и поехал в магаз. Купил вот такой Ремкомплект ГЦС состоящий из 4-х резинок см.

Цена вопроса ремкомплекта «БРТ» Р19 — 50 рублев. Смысл покупать ремкомплект имеется только в том случае, если на зеркале внутри ГЦС нет раковин и каких либо подобных злокачественных образований, то есть после разборки ГЦС.

Рекомендованные товары

Если появились раковины и т. Теперь непосредственно о самом процессе ревизии подсмотрел на Д2: Откручиваем заглушку ключом или головкой на Мне пришлось просить данный пункт сделать товарища на работе так как у меня нет тисков и такого ключа.

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

Под заглушкой сразу находится пружина, не потеряйте!!! Снимаем наружнюю манжету и стопорное кольцо. Очищаем полость от грязи.

Воткнув отвёртку по центру со стороны заглушки выталкиваем рабочий поршень и поршенек толкателя. Если от старости не идёт, можно пару раз ударить по отвёртке — внутренности ГЦС выйдут.

Протираем всё тряпкой смоченной в тормозной жидкости если нигде нет выработки. Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести. Полный размер Цилиндр новый.

Добравшись до гаража выяснилось, нужно немного разобрать, накопившийся «хлам». За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана, Полный размер Вот так всё выглядело под машиной.

Накатилось как говориться одной волной. Для начала, чтобы потом не мучиться, открутите шланг подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр, й ключ а затем уже можно спокойно открутить два болта крепящих скобу й ключ. Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу.

Моя корзина

После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить. Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально.

И так, на меня ничего не капает, можно и собирать. Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил.

21932