Ваз        10 мая 2019        50         Комментарии к записи Нива Клуб — Раздаточная коробка, «раздатка». Ремонт, неисправности + отключены

Нива Клуб — Раздаточная коробка, «раздатка». Ремонт, неисправности +


Вибрация нива


Также утечки могут происходить через сальники. Признаками правильного промвала являются:

Зачастую водители сталкиваются с такой проблемой, как стук в раздатке новой Chevrolet Niva.  Проблема появляется…

А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в одну, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана.

Снятие производим в следующем порядке: Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине. Как видите, это достаточно сложный механизм, которым нужно правильно пользоваться и уметь обслуживать.

Радости не было предела! Исправил ошибку кого-то с ВАЗа и получил двойной приз: Почему-то в пробках на дорогах с уклоном мне не нужно было пользоваться ни ручником, ни штатными тормозами: Да и при движении свободный выбег был ну очень смешным и более походил на уверенное торможение. Ларчик прост — сбит угол!

Но проверка углов на стенде не выявила никаких отклонений от паспортных значений. И при этом забыл учесть, что передние колеса джипа, имея свой привод, сами сводятся, а потому такой кошмарный запас на устранение люфтов десятипальцевой! В нарушение инструкции установил угол сходимости, близкий к 0 градусов. Ну и конечно, следующий приз — снижение расхода бензина еще примерно на литр! Появилось намерение устранить вибрацию трансмиссии. Представлялось, что потребуется лишь нормально отрегулировать положение раздаточной коробки.

Отложил это до лета. Но… ВАЗ — это школьная парта! И до лета еще учиться и учиться! На км проявился люфт редуктора руля. Машина короткая, любые люфты утомляют при вождении.

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Нива

И там, конечно, обнаружил очередной подводный камень. На медленно вращающемся, сложно нагруженном глобоидном червячном зацеплении был назначен контролируемый зазор в конических подшипниках глобоида! Того самого, который то и дело меняет направление нагружения!

Разновидности

Результат очевиден — знакомый по подшипникам передних ступиц бочкообразный износ роликов и беговых дорожек. Такой износ, надо сказать, примечателен тем, что подшипник превращается в некоторое подобие ШРУСа, но с неопределенным положением центра вращения.

Посему лучше прокладки удалить и воспользоваться герметиком, тогда на один источник шума станет меньше. Центровка РК На нашем форуме многократно описывался сей процесс различными способами, но о том, что описан в «камасутре», по- моему никто не вспоминал. Удовлетворительных результатов мне удалось добиться только им. Суть этого метода в том, чтобы обеспечить минимальный излом промвала по эластичной муфте. Итак с моими добавлениями: Прикрутить на место все карданы это нужно, чтобы опоры раздатки прожались до рабочего состояния.

До отказа затянуть болты эластичной муфты. Только в этом случае у нее плоскости крепления становятся параллельными. Правда, если бублик делали в подворотне, то вам ничего не поможет.

Балансировочные шайбы могут повредиться. Так чтобы болталось и ладно. Ослабить гайки крепления подушек РК.

Это делается для того, чтобы в случае беды когда машина начнет проваливаться вовремя переключиться на первую скорость и не заглохнуть. Если вы въезжаете в воду с разгона что является более верным решением , помните, что посередине пути колеса могут застрять. Мощности двигателя не хватит, чтобы провернуть колеса — автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар. При этом его уровень в коробке начинает медленно, но уверенно падать.

В данном случае следует поменять сальники раздатки.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Чтобы заменить эти сальники, необходимо коробку достать наружу. Лучше всего это делать на подъемнике или смотровой яме.

Итак, сперва очищаем коробку от масляных пятен и тщательно продуваем. Далее демонтируем карданный вал. А чтобы исключить дисбаланс карданного вала, сделайте метку на нем в местах демонтажа. Далее вставляем в отверстия фланца вала два болта и накручиваем на них гайки. При помощи небольшой монтажной лопатки удерживайте элемент от прокручивания. Головкой на 24 снимаем гайку и достаем шайбу фланца. Последнюю деталь тоже извлекаем наружу.

Далее берем в руки плоскую отвертку и снимаем сальник раздаточной коробки.

Для чего нужна?

Посадочную поверхность необходимо протереть сухой тряпкой и нанести немного нового масла на уплотнительный элемент. Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема.

Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года. Неисправности раздаточных коробок ВАЗ Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК — если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей.

Среди часто возникающих неисправностей можно отметить: Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части — возникать вибрация может и по другим причинам: Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам: Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах.

Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали; Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника; Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей промежуточный вал раздатки. Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма.

При наличии изломов и дефектов деталь меняется в сборе. Иногда раздатка, а соответственно и пол над ней, может вибрировать в устойчивом режиме перемещения.

Факторов здесь также несколько: Такое поведение коробки может быть вызвано появлением дисбаланса карданных валов. Проверяется их состояние, если нужно, то проводится ремонт; Также вибрация может возникать при заедании заднего карданного вала. Иногда заклинивание вызывается деформацией детали, тогда кардан придется демонтировать; Увеличение дисбаланса межосевого дифференциала.

Единственный способ ремонта — замена детали в сборе; Повреждение изгиб винтов крепления эластичной муфты. Определить эту проблему достаточно сложно.

  Метки: , ,