Ваз        13 сентября 2018        71         Комментарии к записи Сапуны на ниву шевроле, видео уроки отключены

Сапуны на ниву шевроле, видео уроки


Выводим сапуны и песни редуктора!НиВаЖиЗнЬ погружается!!!


Без оглядки на то, что завод и не запрещает. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным. У меня старых образцов с пружинящей металлической крышкой.

Чистка вентиляции картера Шевроле Нива Со временем в системе  3. Отверните гайку крышки сапуна и….

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач Шеви Нива — Снимаем маховик двигателя.

Доступ с помощь набора головок вполне удобный. С КПП дело похуже. Снимаем облицовку туннеля пола.

Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный.

Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не надо.

Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил. В общем там мин нет. Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным. У меня старых образцов с пружинящей металлической крышкой. Тогда с РК именно так и поступить — снять резиновый колпачек. С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух.

Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище. Как вынуть сапун нового образца, я слабо представляю. АПС возможно в двух состояниях.

При включении зажигания горит индикатор АПС силуэт машины с ключиком , после запуска двигателя индикатор тухнет через сек. В обзоре повествуется об сапун нива шевроле, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Если АПС обученная индикатор не горит. На протяжении обучения АПС красным ключом и прописки рабочих чёрных ключей, происходит запись кода-пароль в компьютер. И по сей день, перед каждым запуском двигателя при включении зажигания, код с чипа ключа зажигания считывается АПС и передается в компьютер. Если ранее записанный код и опять полученный совпали, компьютер выдает управляющие команды и поддерживает оптимальную работу двигателя.

Увликательные новости про сапун нива шевроле Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. В собственной практике сталкиваюсь с тем, что частенько меняют замок зажигания без особой необходимости.

Замок зажигания нужно поменять только в двух случаях. Нужно срочно заменить замок зажигания и три личинки в дверях. Тут даже комментировать нечего, это нужно сделать обязательно и Не так долго осталось ждать. Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдёт очень не скоро. Сейчас как исходя из этого поменять замок зажигания. Если замена замка плановая из-за механической поломки без потери и кражи ключей , то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте ветхие чипы.

Видео инструкция: где находится сапун на раздатке шевроле нива

Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Обучающие красные и рабочие чёрные ключи или чипы нельзя хранить рядом. К заднему концу вала болтом крепится блок из двух шестерен: Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. На вторичном валу расположены ведомые шестерни III, II, I передач, заднего хода и V передачи по порядку, считая от переднего конца вала и синхронизаторы.

Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи использованы эвольвентные шлицы.

На вторичном вале установлено стопорное кольцо, расположеное между ступицей синхронизатора и ведомой шестерней V передачи. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены зубчатые венцы их синхронизаторов — прямозубые шестерни меньшего диаметра.

На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой. Ступицы синхронизаторов III—IV и передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода.

На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт.

Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы.

УМЕЛЫЕ РУЧКИ. Самодельный фильтр картерных газов!

Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач. Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки.

Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса. Эти детали стянуты тремя болтами.

Вывод сапунов (гидроизоляция трансмиссии) Нивы и Шевроле Нива

Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага.

Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне. Привод управления механизмом переключения передач: Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач.

Видео инструкция: сапуны на ниву шевроле

Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками.

  Метки: ,
8049