Ваз        11 февраля 2019        38         Комментарии к записи Шевроле Нива — Ремонт и эксплуатация отключены

Шевроле Нива — Ремонт и эксплуатация


не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз


Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут самостоятельно обслуживать стартер. Это может означать о том, что сел аккумулятор или окислились его клеммы.

Случилась проблема, перестал крутить стартер на горячем моторе, даже втягивающее не щелкает.  Когда у меня…

Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые. Демонтаж своими руками Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство. Также может проскальзывать муфта.

Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. При этом значительно снижается эффективность. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода — их клеммы и контакты могли окислиться.

Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки. Для проверки, также необходимо показать его специалистам. Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.

Перегорание одного из предохранителей, которые отвечают за ту или иную цепь. Выход из строя реле, в первую очередь это относится к реле зажигания. Перегорание или обрыв провода, которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.

Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании. Механические неполадки Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься — это отсутствие должного уровня топлива в баке.

Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю. Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора.

Неисправен регулятор холостого хода. Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью. Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

Где стоит реле стартера

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность. Если после этой процедуры ничего не крутится, то снимайте стартер. Если стоят тепловые экраны это хорошо. Такой номер тут не прокатывает. У стартера тупо отклеиваются магниты и они кучкуются в одну сторону. В следствии чего пропадает магнитная индукция и стартер не крутит. Стартер через верх не достаётся!!! Это не долго- 5 минут. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх.

А то что они бараны так разве они признаются. Мой совет как бывалого в снятии стартеров. Диагностика Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру.

Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная. Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство.

Шевроле Нива стартер крутит, но не заводится. Как завести.

Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие временные промежутки.

Если узел не вращается, и в работе его слышен посторонний шум, легко сделать вывод, что устройство неисправно. Так же испытывают стартер в полном торможении.

Этот способ диагностики позволяет выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и в тот же момент проверить показания амперметра. Выполняют замеры напряжения мультиметром, а также замеряют момент торможения. Ток должен быть не выше, чем А.

Напряжение — не более 5 В, а тормозной момент — меньше чем 13,72 Нм. Если показатели другие, то стартер неисправен. Если ток выше, а момент ниже, значит, причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря.

Также возможно замыкание на массу якорной обмотки. Демонтаж своими руками Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство. А чтобы это сделать, нужно знать, как снять стартер. Перед демонтажем необходимо отсоединить провод с минуса АКБ. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтируется стартер через нижнюю часть автомобиля. При этом нужна эстакада либо яма. После того как АКБ отсоединена, снимают защиту двигателя.

Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить их.

Принцип действия

Нижний болт откручиваю снизу — это удобней. Два остальных болта лучше отворачивать сверху.

Наиболее проблемным считается верхний болт. После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту. Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть. Причем тянуть лучше вместе с проводами. Их здесь всего два. Первым делом агрегат очищают, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм.

При необходимости, выполняют замену вышедших из строя деталей. Цена на новые узлы, в зависимости от производителя, от 4 р.

11142