Ваз        12 сентября 2018        49         Комментарии к записи Приводы передних колес Нива Шевроле отключены

Приводы передних колес Нива Шевроле


Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…


Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнире упорным и стопорным кольцами. Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

Нива Шевроле руководство по ремонту.  3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см….

Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты.

Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Чехол наружного ШРУС дополнительно защищен пластмассовым кожухом. Оба привода одинаковы по конструкции.

А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости. Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле Определение неисправности Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно.

Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле

Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

Потом владелец авто должен выполнить такие действия: Зажать снятый узел в тиски. Сбить ШРУС с оси при помощи молотка и наставки.

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

Сбиваем шрус Зачистить все зубья на шестерне полуоси. Данных элементов в машине два, внутренний и внешний.

В какой-то момент требуется его замена, но как определить, что именно его стоит менять можно по понять по следующим причинам: Следует проехать небольшое расстояние и на поворотах если будет слышен хруст, то это будет говорит о том, что данный элемент нужно поменять.

И вместе с этим сразу следует проверить шарниры, прокрутив их по часовой, а затем против часовой стрелки, и если в это время будет хрус то следует заменить еще два шарнира. Так же может быть вместо хруста стук, это тоже говорит, что есть проблемы с шарнирами.

Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты.

Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку.

Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста. Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.

При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении. Снять приводную гайку и центрирующую втулку. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.

28088