Ваз        31 октября 2018        106         Комментарии к записи ЭЛЕКТРОСХЕМА CHEVROLET LACETTI — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ отключены

ЭЛЕКТРОСХЕМА CHEVROLET LACETTI — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ


Ремонт генератора на Chevrolet Lacetti


Бачок омывателя расположен за левым передним крылом. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Характеристики оригинального генератора на Лачетти л.  Свечи зажигания для Шевроле Лачетти. Какие свечи устанавливались на…

В статоре генератора расположена трехфазная обмотка.

Если при включенных фарах или лампах габаритного света вынуть ключ из подключение генератора шевроле лачетти зажигания и открыть дверь водителя, то фары и габаритный свет выключатся автоматически. Неисправное тяговое реле заменяют. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая.

Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник.

Снимаем воздушный фильтр и рукав подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Отсоединяем от генератора колодку жгута проводов. Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления и снимаем кронштейн со шпильки.

Ключом на 12 мм выворачиваем шпильку верхнего крепления генератора. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

Из-под автомобиля, удерживая ключом на 12 мм болт нижнего крепления генератора, вторым ключом того же размера ослабляем затяжку гайки. Поворачиваем генератор от блока цилиндров двигателя для получения доступа к креплению провода к выводу генератора. Откидываем защитный колпачок, ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника провода и снимаем наконечник с вывода генератора.

Удерживая ключом на 12 мм болт нижнего крепления генератора, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Пропала зарядка аккумулятора Лачетти Если Вы заметили, что на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи первым делом проверьте приводной ремень генератора — чтобы он был на месте, был правильно натянут и не был испачкан во что-нибудь масло, жир и т.

Генератор Лачетти – общие данные и характеристики

Помню, проскальзывание ремня была довольно частая ситуация на Ваз, когда даже после проезда по хорошей луже, сразу на некоторое время пропадала зарядка.

На Лачетти, конечно, ситуация с этим обстоит по-лучше, но если ремень изношен и послаблена его натяжка, то всё может быть. Не поленитесь и проведите пальцами по ремню — не должно быть никаких следов масла т. Вторым делом проверьте предохранитель F2 и проверьте провода, идущие от генератора.

Если всё это не дало результата, тогда без мультиметра не обойтись.

Включаем все мощные потребители электроэнергии автомобиля обогрев заднего стекла, электровентилятор отопителя, дальний свет фар, отопление сидений. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи автомобиля Chevrolet Lacetti. При исправном генераторе вольтметр обязан показать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В вероятно слабо натянут ремень привода генератора, неисправна цепь генератора обрыв проводов, окисление контактов , вышел из строя регулятор напряжения генератора, замаслились или изношенны щетки в генераторе, или испорчен сам генератор.

На автомобиле установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея емкостью 55 А. Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — электрика и электроника

Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в крышке установлен с небольшим натягом. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку, а на валу ротора посадка подшипника скользящая. В статоре генератора расположена трехфазная обмотка.

Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора. Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

Щеткодержатель и регулятор напряжения закреплены на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Стартер — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной с внутренним зацеплением шестерен и трех сателлитов на водиле валу привода. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение START напряжение подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

замена ремня генератора на шавроле лачетти.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение ON удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

29152