Ваз        02 марта 2018        47         Комментарии к записи Chevy-Niva :: Просмотр темы — Озадачился задними э/стеклоподъёмниками. отключены

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Озадачился задними э/стеклоподъёмниками.


Стеклоподъемник ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA задний правый электрический без мотора


Соединив провода, я убрал их в гофру и хомутами закрепил гофру так, чтобы она не мешала работе ручного тормоза. Ковыряться в электрике надо с выключенным зажиганием и снятым предохранителем!

Стеклоподъемники электрические Chevrolet Niva (задние двери) теперь в вашей корзине покупок.  Категории: ВАЗ CHEVROLET. Теги:…

В частности, следует заранее приобрести хотя бы десяток кнопок крепления обшивки двери, дело в том, что при снятии обшивки несколько кнопок могут сломаться и дабы потом не бегать по магазинам, не тратить время, лучше заранее приобрести все необходимое. Изготовив проводку, врезав кнопки и подготовив необходимый инструмент подготовительную часть можно считать завершенной.

Предварительно необходимо снять пластиковый кожух обивка центральной стойки нижняя, левая и правая соответственнозакрывающий ремень безопасности, ничего сложного в этом нет, надо просто частично отсоединить резиновый уплотнитель проема двери от центральной стойки, сам пластиковый кожух нужно потянуть вверх и отсоединить. Далее необходимо снять пластиковый элемент облицовка порога пола задняя левая и правая соответственнокоторый идет от нижней части проема к заднему сиденью, он крепится пятью шурупами. Провод прокладывается внутри двери над электродвигателем, ближе к внутренней стенке, по которой проходит гофра с проводами электрозамка двери, наш провод можно закрепить на этой гофре и через отверстия в самой двери шевроле нива электростеклоподъемники в задние двери помощи пластиковых хомутов, задача не позволить проводам и разъемам свободно болтаться внутри двери и касаться движущихся элементов.

Провода я соединял скруткой, которую затем пропаивал и защищал термоусадкой. Как я говорил выше, кнопки я установил в каждую дверь, на мой взгляд, удобнее всего их было поместить в пластиковые ниши обивки задних дверей так она называется в каталоге зап.

Во-первых, они съемные, то есть добраться до разъема и в случае необходимости заменить кнопку можно не снимая всю обшивку двери, достаточно открутить винт и поддев отверткой спереди там защелка извлечь эту деталь. Во-вторых, пластик детали довольно мягкий, его легко обрабатывать и резать, я использовал «Дремель» бормашинка, мини болгарка и т.

Вот так это выглядит на двери. Кстати, возможные ошибки в изготовлении отверстия под кнопку щели и т. Изготовив проводку, врезав кнопки и подготовив необходимый инструмент подготовительную часть можно считать завершенной.

Кстати об инструменте, нам понадобятся отвертки, удобнее пользоваться аккумуляторной отверткой или шуруповертом, обычные отвертки, набор гаечных ключей, пассатижи, кусачки, желательно специальные клещи для зачистки проводов, но это кто как привык, острый нож, лучше специальный строительный, пластиковые хомуты для крепления проводки к элементам кузова автомобиля и другой проводке, гофра различных диаметров для механической защиты проводки.

Как снять обшивку двери и механические стеклоподъемники я думаю, вы все, наверняка уже знаете, ибо эта информация есть во многих руководствах по ремонту Шевроле Нивы, в том числе и в других обзорах по установке электростеклоподъемников, в частности на сайте Стеклоподъем.

Рекомендованные товары

На этом я акцентироваться не буду. Сами электростеклоподъемники устанавливаются довольно просто, в те же места, куда были прикручены механические. Единственный момент, желательно иметь под рукой временную проводку от АКБ, дабы можно было выровнять крепление электростеклоподъемников относительно технологического проема в двери и крепления самого стекла.

Стеклоподъемники ГРАНАТ для Lada Priora и Chevrolet NIVA в задние двери. Обзор комплекта

Рукой сдвинуть крепление у меня не получилось, а прикладывать силу я побоялся, потому использовал удлинитель с крокодильчиками на АКБ, который соединил с проводкой электростеклоподъемников. Разумеется, все контакты нужно изолировать, дабы не было короткого замыкания.

Кстати, возможные ошибки в изготовлении отверстия под кнопку щели и т. Изготовив проводку, врезав кнопки и подготовив необходимый инструмент подготовительную часть можно считать завершенной. Кстати об инструменте, нам понадобятся отвертки, удобнее пользоваться аккумуляторной отверткой или шуруповертом, обычные отвертки, набор гаечных ключей, пассатижи, кусачки, желательно специальные клещи для зачистки проводов, но это кто как привык, острый нож, лучше специальный строительный, пластиковые хомуты для крепления проводки к элементам кузова автомобиля и другой проводке, гофра различных диаметров для механической защиты проводки.

Как снять обшивку двери и механические стеклоподъемники я думаю, вы все, наверняка уже знаете, ибо эта информация есть во многих руководствах по ремонту Шевроле Нивы, в том числе и в других обзорах по установке электростеклоподъемников, в частности на сайте Стеклоподъем.

На этом я акцентироваться не буду.

Сами электростеклоподъемники устанавливаются довольно просто, в те же места, куда были прикручены механические.

Единственный момент, желательно иметь под рукой временную проводку от АКБ, дабы можно было выровнять крепление электростеклоподъемников относительно технологического проема в двери и крепления самого стекла.

Рукой сдвинуть крепление у меня не получилось, а прикладывать силу я побоялся, потому использовал удлинитель с крокодильчиками на АКБ, который соединил с проводкой электростеклоподъемников. Разумеется, все контакты нужно изолировать, дабы не было короткого замыкания. Перед тем, как затягивать все гайки, необходимо проверить работу электростеклоподъемников, стекло должно ходить плавно и ровно.

Провод прокладывается внутри двери над электродвигателем, ближе к внутренней стенке, по которой проходит гофра с проводами электрозамка двери, наш провод можно закрепить на этой гофре и через отверстия в самой двери при помощи пластиковых хомутов, задача не позволить проводам и разъемам свободно болтаться внутри двери и касаться движущихся элементов.

Провод выводим в стойку двери через резиновую гофру между дверью и кузовом автомобиля, эту гофру лучше предварительно вытащить из отверстий кузова и двери, проталкивать провод будет удобнее, а гофру поставить на место не составляет большого труда.

Мы отправляем:

Для протягивания провода было бы неплохо использовать какую-нибудь проволоку, лучше всего гибкую, но способную самовыпрямлятся. Торпеда сзади крепится на двух винтиках, открутив которые, легко ее приподнять и просунуть проводку вовнутрь. Немного сняв уплотнитель дверей, и открутив винтики на пластмаске порога аккуратно тащим пластмаску вверх.

Она снимается и за ней уже будет виден ремень и отверстия под проводку На этом основная сложность еще не закончена. Идем в блок предохранителей и ищем реле передних ЭСП.

Когда находим, ищем провода, к которым будем цепляться, когда находим провод начинается самое интресное. Нам нужен исключительно ПЛЮС. Расщепляем провод на две половинки и зажимаеим их.

Провод при этом остается целым и зажатым на конце стандартным разъемом Я его не отрезал.

Сверху прикручиваем здоровенную круглую клемму выходящего провода Вот такие клеммы Cняв защиту оголил провод, разделил на две половинки, между ними просунул болтик и все хорошо поджал. Мне не удалось сделать все аккуратно, элемент сломался, но я сделал на нем несколько пропилов болгаркой и обработал их напильником.

Прикладываем рельс к двери, делаем на нем сквозную дырку. Если при этом вам не удалось снять ролик, то нужно слегка по нему постучать.

Срезаем крепления в центре рельса, убираем заглушку, измеряем 40 сантиметров сверху и отрезаем лишний участок. Идем дальше, теперь наша задача — зафиксировать ролик в другом месте.