Ваз        08 января 2019        5         0

Ни одна передача не включается! — Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (mallsspb.ru)


Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном


Ни одна передача не включается!

На незаведённой машине передачи включаются хорошо даже с ненажатой педалью сцепления. Мастер говорит, нужно менять…

Барс Цитата kryazhev Вилки кстати на вид не погнутые но сильно не рассматривал так как уже торопился и я и меня торопили сказали в коробочку мне все сложат. А переключаться перестали сразу после выезда из колеи глубокой туда ехал все отлично было как часы работало потом ехал все время на первой на второй так как дорога больше не позволяла, выехал на нормальную дорогу разогнался переключаюсь на 3-ю а рычаг ни в какую застыл.

Или может это конструктивная особенность, недоработка французов? Продаётся в каждом магазине запчастей ВАЗ.

Вместе с тем, это, так называемое, «отсутствие видимых причин», застало врасплох прямо во время обгона. Не сумев включить третью передачу, вынужден был съехать на обочину, уворачиваясь от встречного авто.

Трудно включаются все передачи, однако не всегда, а, примерно, через раз. Особенно заметно, когда переходишь на пониженную передачу с более высокой через нейтраль, чаще всего — с третьей на вторую или со второй на первую скоростной режим выбираю правильно — уверен. Особенность — включение второй передачи, после 3-й, происходит «как по маслу», если перед её включением подать рычаг на 1 см вперед, то есть как бы собираясь включить первую передачу, но не делая этого.

Уровень тормозной жидкости в бачке — максимальный, сервисмены говорят, что прокачка гидропривода сцепления результатов не даст. Мое субьективное ощущение — при выключении кондиционера симптомы становятся менее выраженными, не знаю как это связано И пусть меня закидают помидорами- это моё мнение, которое пока никто обоснованно не опроверг.

Да и вообще, никто не опроверг пока А кулисы, точнее вилки, действительно гнутся! На переднеприводных ВАЗах гнётся ещё и сам механизм выбора передач- полный разбор коробки с заменой механизма. В нём лопаются пружины- тогда передачи выбираешь как вермишель в кастрюле мешаешь.

Продаётся в каждом магазине запчастей ВАЗ. А как проверить- выкладывал фотографии с положениями валов выбора- тупо сравнить. Вытащить фиксаторы и проверить- на месте ли останавливаются муфты передач, там же тоже фиксаторы стоят.

Рено сценик не включается задняя передача

И если при фиксации муфты валы выбора будут в каком-то другом месте останавливаться, передачи будет «тянуть»- надо искать гнутые вилки. Предварительно заднюю часть авто выкатил из гаража под уклон расположил , что бы масло отлилось от горловины и не потекло в момент, когда буду заливать присадку.

Завёл машину, мотор поработал примерно минуты 2 и стало тише. Реально шум шестерен стал еле слышен. До этого я его слышал отчётливо.

По езде — первые 50км так же, говорить что стало лучше — самовнушение. Может конечно и стало чуть получше, но эту разницу не заметить. После км разница почувствовалась, передачи стали включаться легко, пальцем начал выключать и включать.

При разгоне до 5тыс пропал эффект закусывания при выключении передачи вообще. Сразу скажу, не пинайте типо реклама.