Ваз        20 марта 2018        49         Комментарии к записи Шум в КПП на нейтрали @ Niva 4×4 отключены

Шум в КПП на нейтрали @ Niva 4×4


Гул в РК Нива Шевроле


Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому.

Механическая КПП Нива Шевроле создана на базе классической коробки передач , но имеет определенные отличия:…

При переключении на нейтраль с 60 до 20 воет всё громче и громче — от тихого к громкому. Но снятие КПП придется проводить все равно. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Реально, поможет не только мне, но и остальным. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Примерно через 50 тыс.

Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь.

Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло.

А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Я не эксперт и шнивой никогда не владел,мне Патрик ближе. Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5.

Вой шестерен бывает при неправильном зацеплении. Погугли,отрегулируй и выть не будет. Ну а регулировать в 1 очередь раздатку нужно.

Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес. Бринеллирование Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения шарики или ролики в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления.

Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо.

Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску.

Шевроле Нива — шум выжимного подшипника

Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить. Залить 1,6 л свежей смазки.

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла тыс. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы.

Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты.