Акустический патрубок ВАЗ 2107 инжектор. Нужен или нет?
Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы. Отворачиваем оставшиеся гайки крепления приемной трубы и выпускного коллектора. Снимаем со шпилек и отводим в сторону приемную трубу.
Назначение коллектора на Ниве Шевроле: неисправности, замена. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер….
После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства.
Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы. Извлекается топливная рампа с форсунками.
Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку.
Chevrolet Niva, замена прокладки приёмной трубы
Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею. Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.
Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь. Отводится в сторону трубка приемника. Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон. Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.
Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти
Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются. Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену.
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора Нива Шевроле Опубликовано Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене. Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий: В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы.
Далее откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Детали и расходники:
Откручиваем верхнюю гайку заднего конца распорки впускной трубы, гайку крепления нижнего конца просто ослабляем и отводим распорку в сторону. Откручиваем болт крепления промежуточного патрубка. Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату.
И снимаем шланг вместе с патрубком.