Ваз        09 ноября 2018        45         Комментарии к записи Установка двигателя на семёрку. — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень отключены

Установка двигателя на семёрку. — CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень


Собираем мотор 1.9 на классику 2107. Часть 1. Блок 21213


Проводку переделали под ти клапанный двигатель. Потом добрался до проводки.

у Seeker’a вроде от нивы двиг стоит..  А можно ли из классики сделать полноприводный авто,…

Именно этот двигатель чаще всего ставят взамен классического, из-за простоты установки и дешевизны, в отличии от 16 клапанных двигателей.

Из правого сальника моста подтекает масло — последствия установки блокировки Вариантов установки ти клапанника в Классику к коей смело можно отнести и Ниву, вместе с Шевроле Нивой .

Диаметры цилиндров сохранились от прежних моделей, однако усовершенствование получили сами поршни. На верхней их части установлены кольца, которые снимают с поверхности цилиндров масло.

Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213

Также усилена юбка поршня. Таким образом, двигатель «Нивы» стал более надёжным. Новые методы производства основных деталей позволили снизить вес мотора, при этом не ухудшились его технические характеристики.

Шатуны коленвала стали легче, но сам вал остался прежним.

Подача топлива Объём цилиндров — 1,6. Вместо него установили современную систему прямого впрыска топлива, то есть смесь из топливной системы попадает в смеситель, а оттуда подаётся на форсунки.

Они совершают впрыск непосредственно в цилиндр, это позволило уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Такая система также даёт водителю возможность быстрее разгоняться и преодолевать крутые подъёмы. Топливный фильтр находится под днищем кузова.

Управление подачей топлива электронное. Бортовой компьютер регулирует впрыск топлива. На цилиндрах расположены датчики, которые контролируют все такты двигателя и процесс детонации горючей смеси.

Форсунки управляются с помощью создаваемого электромагнитного поля.

Подача топлива

Таким образом, двигатель «Нивы» увеличил КПД, но детали стали стоить дороже. Например, одну форсунку можно приобрести за сорок долларов. Катушка зажигания одна, а не четыре для каждой свечи, как многие предполагали. В верхней части цилиндров установлены датчики фаз. От катушки идут четыре вывода к свечам, что гораздо надёжнее модуля, который был раньше.

Двигатель запускается с пол-оборота. Установлен контроллер, который при неполадках в цилиндре отключает подведённую к нему форсунку, чтобы избежать разрушения нейтрализатора. По датчикам в ней нет только датчика фаз.

Нора нет то и не нужен. Распустил косу на отдельные отростки, идущие к датчикам. Ничего не наращивал, ничего не резал. Те провода что оказались длиннее просто сложил и убрал в гофры, все остальные разъёмы что тащил до датчиков тоже уложил в гофры.

Модуль зажигания привернул к моторному щиту, там самое подходящее место для него… Рампу менять не стал. Просто взял с родной рдт и установил на конец новой рампы, удлинив трубку для обратки. Гораздо удобнее чем с рампой старого образца… Трос газа тоже пришлось подрезать, просто обрезал по длине, высверлил из бобышки старый трос и снова заклепал.

Они изготавливаются из заводских, методом «резки-сварки».

По месту делаются усиления уголками, так как мотор у нас будет с бОльшим крутящим моментом и мощностью. Насос ГУР переезжает на новый кронштейн ти клапанного мотора, мы заменяем шкив насоса с клинового ремня на поликлин. Каналы остаются стандартными, как и клапана. Меняем маслосъемные колпачки на новые, моем головку и фрезеруем привалочную плоскость. Система охлаждения — готовый продукт из Тольятти. Как обычно не обходится без доработки сверлом и болгаркой Для отвязки переднего моста покупаем готовый КИТ-комплект.

Завод на Ладе 4х4 начал ставить отвязку моста с октября года, на Шевроле Ниве мост отвязан изначально. На нашей машине пришлось потрудится. Отвязка моста снижает вибронагруженность автомобиля, повышает комфортность эксплуатации.

А нам такая операция необходима еще и потому, что на блоке 16 кл не предусмотрены крепления кронштейнов под мост. Клиент категорически отказался ставить какой-либо прямоток на выхлопе. Машина должна быть внешне стандартной по виду и звуку. Купили мы паук » под 16 кл двигатель на классику» в Тольятти.

А поставить не можем — мотор-то вперёд уехал на проставках! Посидели, покумекали, да и сделали выхлоп , переварив нижнюю трубу от фланца на 51 трубе из кусков паука и родного выхлопа там как раз гиб трубы нужного диаметра.

Ну а от треугольного фланца осталась заводская выхлопная система на 46 трубе с резонатором и глушителем от ВАЗ Этот резонатор и глушитель конечно будут душить двигатель объемом 1.

Гидрокомпенсаторы доработали по RS-технологии, распредвалы установили Нуждин 8.

Двигатель от Шеви Нивы в классику

Разрезными шестернями выставили перекрытия так, что-бы холостой был ровным и мотор не был излишне верховым. Топливная рампа — алюминиевая , с регулятором давления.

Топливопроводы переделаны из родных, с пластиковыми «быстросъемами». Топливные форсунки — «волговские».

Контроллер остаётся родной, Бош

2048