Ваз        03 апреля 2018        57         Комментарии к записи Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ (Нива Шевроле) отключены

Снятие датчика положения коленчатого вала двигателя ВАЗ (Нива Шевроле)


Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА


Контроллер включает выходные цепи форсунки, различные реле и. Устанавливайте новый датчик в порядке, обратном снятию. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › датчик положения коленчатого вала, он же ДПКВ. semani был…

Присоедините к выводам датчика автотестер, подключенный в режиме измерения напряжения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется от температуры.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Нива Шевроле Датчик установлен на крышке привода газораспределительного механизма, в ее нижней части.

Для его замены Вам потребуется отвертка. Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика Выверните винт крепления датчика Извлеките датчик из отверстия прилива крышки Проверьте сопротивление датчика.

У исправного датчика оно должно быть 0,55—0,75 кОм. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика Ослабьте затяжку датчика Выверните его из отверстия патрубка вместе с уплотнительным кольцом Проверьте сопротивление датчика Нива Шевроле. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Шевроле Нива Датчик установлен на дроссельном узле и соединен с осью дроссельной заслонки.

Для замены Вам потребуется отвертка. Переместите дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое. У исправного датчика при этом сопротивление должно равномерно изменяться в пределах 2,7—8,2 кОм Для замены неисправного датчика выверните два винта крепления к дроссельному узлу Снимите датчик.

Устанавливайте новый датчик в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Нива Шевроле Датчик установлен на выходном патрубке воздушного фильтра.

Для замены расходомера воздуха Нива Шевроле Вам потребуются: Отсоедините колодку жгута проводов от датчика Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом. Снятие и установка датчика детонации Нива Шевроле Датчик детонации установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя в его верхней части, в районе второго и третьего цилиндров.

Для замены датчика детонации Шевроле Нива Вам потребуются: Для облегчения доступа к датчику выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов Отсоедините колодку от датчика Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик Присоедините к выводам датчика автотестер, подключенный в режиме измерения напряжения.

Постукивайте корпусом датчика по твердому массивному предмету например, по молотку. При этом напряжение должно изменяться.

Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. Снятие и установка кислородного датчика Нива Шевроле Датчик лямбда зонд установлен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Нажав на пружинный фиксатор, разъедините колодки жгута проводов датчика и моторного жгута Ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из приемной трубы Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. При этом проследите, чтобы на наконечник датчика и разъем жгута проводов не попали смазка и грязь.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов Ослабьте затяжку датчика и выверните его из привода. Устанавливайте датчик Шевроле Нива в порядке, обратном снятию. Снятие и установка модуля зажигания Нива Шевроле Модуль зажигания Шеви Нива установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Неисправный модуль ремонту не подлежит, и его необходимо заменить. Для замены модуля зажигания Вам потребуются: Выньте из гнезд модуля наконечники высоковольтных проводов.

Отожмите отверткой или пальцем пластмассовый фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля Отверните три гайки крепления модуля удобнее пользоваться торцовым ключом , снимите установленные под гайками плоские шайбы Снимите модуль зажигания со шпилек кронштейна.

Устанавливайте модуль Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Под диагностикой подразумевается снятие изделия и обратная его установка, он будет являться исправным если значения его будут примерно от до Ом.

Снятие, установка и проверка Так же первым признаком того что он вышел из строя, говорит возникновение детонации при больших нагрузках на сам двигатель, нестабильность работы холостого хода, и понижение работы мощности мотора. В каком состояние находится узел можно понять по средствам нескольких способов. Необходимо лишь иметь необходимые приборы. Если нужные приборы есть переходим к снятию элемента. Что бы его снять и проверить необходимо проделать следующую процедуру: Снимаем с него колодку со всеми проводами Откручиваем винт, который крепит сам датчик коленвала и снимаем его Проверяем тестером исправен он или нет Устанавливаем новый элемент на место в обратном порядке снятию По внешним признакам можно определить в каком состояние находятся колодки, корпус ДПКВ и повреждены ли контакты.

Если визуально дефекты не обнаружены, то переходим к самой проверки.

9.7.6 Датчик положения коленчатого вала: общая информация, снятие и установка

Она осуществляется по средствам прозвона, и как говорилось выше сопротивление обмотки должно не превышать Ом, и не меньше Снимите крышку блока предохранителей и реле см. Извлеките реле и установите на его место новое. Устанавливайте новое реле того же типа, что и снятое. Снятие и установка контроллера Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Отведите контроллер от щита передка, отверните две гайки крепления блока к контроллеру и отделите контроллер от блока.

Отведите в сторону защелку колодки жгута проводов и Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала Датчик установлен на крышке привода газораспределительного механизма, в ее нижней части.

Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика. Выверните винт крепления датчика и У исправного датчика оно должно быть 0,55—0,75 кОм. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию. Ослабьте затяжку датчика и Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки Датчик установлен на дроссельном узле и соединен с осью дроссельной заслонки. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Переместите дроссельную заслонку из полностью закрытого положения в полностью открытое.

У исправного датчика при этом сопротивление должно равномерно изменяться в пределах 2,7—8,2 кОм. Для замены неисправного датчика выверните два винта крепления к дроссельному узлу и Устанавливайте новый датчик в порядке, обратном снятию. Снятие и установка датчика массового расхода воздуха Датчик установлен на выходном патрубке воздушного фильтра. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика. Ослабьте затяжку хомута крепления к датчику левой части воздухоподающего патрубка и отсоедините ее от датчика.

Выверните два болта крепления датчика к крышке воздушного фильтра и снимите датчик вместе с уплотнительным кольцом. Снятие и установка датчика детонации Датчик детонации установлен с правой стороны блока цилиндров двигателя в его верхней части, в районе второго и третьего цилиндров.

Для облегчения доступа к датчику выверните болт нижнего крепления передней распорки впускной трубы и отведите распорку в сторону. Нажмите на пружинный фиксатор колодки жгута проводов и Выверните болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик. Присоедините к выводам датчика автотестер, подключенный в режиме измерения напряжения.

Постукивайте корпусом датчика по твердому массивному предмету например, по молотку. При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить.

Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка кислородного датчика Датчик установлен на приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Нажав на пружинный фиксатор, разъедините колодки жгута проводов датчика и моторного жгута. Ослабьте затяжку датчика и выверните датчик из приемной трубы. При этом проследите, чтобы на наконечник датчика и разъем жгута проводов не попали смазка и грязь. Снятие и установка датчика скорости Датчик установлен на задней крышке раздаточной коробки, поэтому работать удобнее на подъемнике или смотровой канаве.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов. Ослабьте затяжку датчика и выверните его из привода.

28312