Ваз        15 марта 2019        58         Комментарии к записи Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap) отключены

Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap)

Euro NCAP


Краш тест chevrolet aveo наполнения этих шторок несколько дольше, чем наполнение подушек безопасности, это связанно в первую очередь с тем, что при опрокидывании автомобиль может перевернуться вокруг своей оси несколько. Специальная конструкция шторок безопасности, установленных вдоль брусьев крыши, обеспечивает надежную защиту шеи и головы пассажиров при опрокидывании автомобиля. Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях.

Chevrolet Aveo. Тест-драйв — Продолжительность: autoitogi просмотров.  Краш-тест ВАЗ — Продолжительность: AutoreviewRu просмотров. Читать ещёChevrolet…

Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали.

Проведенные в ом году европейским комитетом краш — тесты показали краш тест chevrolet aveo результаты. Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления. Сегодня практически все новинки автомобилестроения, сходящие с конвейера, нещадно разбиваются во благо тестирования их безопасности.

Тщательно спланированная конструкция задней части автомобиля обеспечивает максимальную защиту топливному баку.

Специальная конструкция задних лонжеронов и поперечины в случае удара в заднюю часть автомобиля переносит силу удара на продольные брусья. Десять подушек безопасности и комплект интеллектуальных датчиков безопасности в стандартной комплектации. На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики.

Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo. Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления. Вдоль продольно расположенных брусьев крыши устанавливаются шторкам безопасности, которые отвечают за защиту головы и шеи пассажиров.

Для защиты коленей переднего пассажира и водителя устанавливается специальная подушка безопасности, сводящая к минимуму риск травм при столкновении.

В брусьях безопасности и средних стойках передних дверей установлены четыре датчика бокового удара, по сигналам с которых блок управления датчиками обеспечивает срабатывание подушек и шторок для защиты пассажиров от бокового удара.

Блок управления также отвечает за работу преднатяжителей ремней безопасности. Специальные датчики регистрируют изменения автомобиля в продольной плоскости, и при резком изменении положения кузова активируют тормозную систему автомобиля, уменьшая тем самым воздействие боковых сил.

Каждое из пяти посадочных мест оборудовано трехточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности передних сидений оснащены ограничителями натяжения и преднатяжителями.

Система предотвращения опрокидывания автомобиля. Стандартная комплектация Aveo- Sonic оснащена шторками безопасности, предназначенными для защиты шеи и головы пассажиров в случае опрокидывания автомобиля.

Проведенные в ом году европейским комитетом краш — тесты показали отличные результаты. На автомобиль Chevrolet Aveo в базовой комплектации устанавливаются десять подушек безопасности, за срабатывание которых отвечают интеллектуальные датчики. Модуль датчиков расположен на продольной оси Aveo.

Это электронное устройство обеспечивает срабатывание подушек безопасности, которые имеют две степени наполнения, в зависимости от силы удара и его направления.

Вдоль продольно расположенных брусьев крыши устанавливаются шторкам безопасности, которые отвечают за защиту головы и шеи пассажиров. Для защиты коленей переднего пассажира и водителя устанавливается специальная подушка безопасности, сводящая к минимуму риск травм при столкновении.

Краш-тест Chevrolet Aveo

Хорошие показатели зафиксировали датчики манекенов имитирующих водителя и переднего пассажира. За защищенность тела и ног присвоено почти максимальное количество баллов.

Сиденье и подголовник обеспечили хорошая защита от хлыстовых травм шеи в случае аварии. Максимум баллов было набрано в результате динамических испытаний защиты 3-летнего ребенка. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена при установке детского удерживающего устройства. А вот степень травм пешехода при столкновении так и осталась на прежнем уровне и оценивается по прежнему в три звезды.

  Метки: , , ,
21785