Ваз        12 февраля 2019        43         Комментарии к записи Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo 5 дв. хэтчбек 5МКПП г. отключены

Технические характеристики Chevrolet (Шевроле) Aveo 5 дв. хэтчбек 5МКПП г.


Шевроле Авео обзор


Штатная магнитола оказалась весьма дурна. Бывает, что диск не отдаёт — не видит его

Шевроле Авео — отзыв владельца.  До этого Ваз 8 лет (), потом параллельно ФФ-2 три…

Но я не меломан, а радио как фон воспроизводит нормально. Авто не любит колейность и сильный боковой ветер, но в целом управляемость довольно чёткая и приятная.

Отдельное слово про двигатель — 1. Если крутить двигатель, то можно полихачить, но увлекаться не советую. Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.4

Впрочем как и лансер и фокус. С установкой резины профилем повыше этот недостаток частично решился ниже опишу процесс , перестал зимой чиркать пузом по снегу в колее при поездках на дачу. С парковкой не было проблем никогда, бамперы высоко, свесы у машины маленькие. Специально сто раз замерял разными способами, получилось следующее — Лето: Зимой к этому примерно прибавляется литр-полтора в зависимости от мороза.

Один раз в дичайшей пробке расход получился 12 л. С Вашего позволения не буду считать тут мойки, страховки и прочую фигню за 6,5 лет как любят некоторые Сухие факты.

Сейчас пробег км. За это время сломалось или ремонтировалось — -сайлентблоки в подвеске зад по гарантии ТО 3 -правый рулевой наконечник по гарантии ТО 3 — дал мастеру р, сначала не хотел менять -датчик абс 2 раза один и тот же, первый гарантия ТО 2, второй р при пробеге -датчик распредвала р пробег -пару раз лампочки головного света, ну и пяток раз в стоп сигналах и поворотниках, менял всегда сам, дилера не теребил -радиатор.

Это отдельная тема, как выяснилось после у этих авто болезнь, вентилятор слишком близко конструктивно расположен и со временем лопастями выгрызает в радиаторе дыру. Лечится установкой обычных шайб на верхние крепежи.

Шевроле Авео Т250 2008 с пробегом 137 т. км

По цене все вместе с работой и сход-развалом а точнее только развалом вышло в деревянных. Сейчас пробег , более под замену ничего не просится. Стало горааааздо приятнее ездить, и гораздо неприятнеее в поворотах.

Но тем не менее решил что лучше так, чем литье на ямах убивать. Подводя итог, что хочу сказать — машина неплоха.

Купил бы еще раз — пожалуй да. Подвеска Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию впереди McPherson, а сзади торсионная балка и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за рублей, а задних — за рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.

Комментарии

Двигатели Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л — они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.

Все силовые агрегаты Aveo имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а клапанный 1,2 л — цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов.

Подводя итог, скажу, что за полтора года владения, авто мне не разонравился и, несмотря на некоторые косяки и приличный пробег, продавать его не планирую. Недостатки За время эксплуатации пришлось перебрать ходовую, но по пробегу уже положено было.

Всё в целом обошлось порядка 20 с небольшим вместе с работой. Задние амики до сих пор родные и замены не просят По двигателю были проблемы с шестернями распредвалов и электромагинтными клапанами, но это конструктивная особенность этих двигателей 1.

Меня эта проблема стороной не обошла, но вложив 25 штук в ремонт перестраховался, можно было обойтись , теперь езжу и в ус не дую. В остальном, двигло отличное! Ещё были проблемы с акумом, но его надо было уже менять, а средств не было на тот момент.

На дороге встал один единственный раз, когда лопнул патрубок радиатора нижний и вышел антифриз.

Вроде, всё описал, как мог.

  Метки: ,
8983